Глава 2

31 7 0
                                    

Мне всё надоело....опять секреты.

-Тебе исполняется двадцать. Пора рассказать.- Тоскливым голосом она сказала.

-Мне надоели твои секреты!-С злобой я сказала.

-У тебя болезнь Сципофобия.- С огорчением промолвила она.

-Что...боязнь теней?

Я читала об этом, но не замечала что у меня Сципофобия.

Я ушла в комнату, долго думала, и пришла к выводу.

-То есть тот силуэт это тень? Я не верю, это не может быть.

Я не хотела верить ей, и решила пройти анализ и он был отрицательный...

-Ма, ты любишь мне врать? что за выходки?

-Ты о чём?

С удивлённым взглядом она смотрела на меня.

-Ты знаешь о чём, я не хочу с тобой разговаривать, ты какой была такой и осталась.

Она не чего даже не сказала, я сидела и думала, и поняла что мне тут не место.

Три года назад мы были в Черапунджи из-за того что нас выгнали с квартиры. И был лишь один вариант ехать к тёте в Черапунджи, мы пробыли там год, мама не хотела жить с тётей Роззе, а она единственная кто меня понимала, вот мы и уехали, мама работала, снимала квартиру, и вообще не обращала на меня внимание, я жила сама по себе.

Вот я и решила уехать к тёте. Собирая вещи вошла мама. Я быстро прикрыла своим телом чемодан.

-Что ты тут делаешь?

-Музыку слушаю.

-Поесть не хочешь?

-Нет.

-Если что там омлет, твой любимый.

-Я поняла.

Собрав все вещи я вышла с комнаты, я не видела маму но слышала как она поёт в ванне, сказать ли ей о моём уезде..

С тенью не везётМесто, где живут истории. Откройте их для себя