У каждого конца свое начало.
... Я ненавижу солнечные пляжи, не выношу уличные кафе и пабы. Я терпеть не могу чувство, когда ты в курсе всех новостей, когда знаешь, где сегодня пройдёт тусовка и что наденет на себя Сара Снайдер. Мне омерзительно это все.
Я послала мою седьмую школу, но родители тут же устроили меня в восьмую. А я за семнадцать лет успела не влюбиться и не научиться заводить друзей.Город, в который мы переехали, был очень маленьким. По началу меня это раздражало, ведь все вокруг всё друг о друге знают. Но я смирилась и расслабилась. Это важно.
Я выхожу на порог нового дома и вдыхаю ночь. Ночь на самом деле имеет свой запах, такой прохладный, фиалковый, сигаретный... Отойдя подальше, приблизившись к пляжу, я достала из кармана бомбера сигарету. Все-таки, если нас здесь так мало, нужно быть осторожной. Мне же семнадцать. Для меня ещё пунцовая юность.
Пара затяжек, и я абсолютно довольна своей жизнью. Тоска вернется.
Вдруг я замечаю фигуру, сидящую на песке в мерцающих отблесках молочной Луны. Она тянет меня к себе. Я присматриваюсь, уже даже не переживая, что слишком навязчиво уставилась. Я бы сказала, что это парень, но женственные руки и шея в отблесках луны говорили об обратном. Колкие нервные импульсы пробежали внутри меня. Я пыталась распознать пол фигуры, ведь правда, чем ещё мне было заняться. Мои мысли прервал очаровывающий низкий голос. Это была не примитивная мужская речь, в словах парня было что-то совершенно сакральное.
- Можно... закурить?
Я растерялась.
Незнакомец продолжал впиваться в горизонт.
Не в состоянии выдавить из себя ни слова толи от страха нарушить красоту вечерней тишины, толи из робости, я протянула ему свою сигарету.
"Я же никогда так не делаю, фу!" - промелькнуло в голове, но мысль тут же потерялась, уступая множеству других.
Мы молчали как раз столько, сколько нужно. А это прекрасное чувство. Это одно из явлений, описания которым быть не может, это чувство внутри и снаружи, вне пространства и времени. Именно тогда появляется связь, эта связь появилась между нами. Мне было страшно, но и спокойно.
Я наклонилась за ещё одной сигаретой, а когда выпрямилась, парень уже отошёл от меня метров на десять. И я последовала за ним.В конце-концов я его потеряла, когда дошла до какой-то лесистой части нашего городка. Он просто испарился.
Я шла глубже и глубже. Никто меня не видел, но казалось, что незнакомец рядом, знает, что я следила за ним, и теперь сам принялся за эту злую игру. Наступила жуткая тишина, заставившая тело дрожать.
Я почувствовала теплое дыхание на затылке, нежные касания моей шеи.
- Ты рискуешь, - сладко шептал тот же приятный, низкий, сладкий голос.
Мои колени подкосились, но кто-то невидимый подхватил меня сзади.
- К-кто ты? - с трепетом прошептала я.
Вдруг моя кожа застыла от самого нежного и страстного поцелуя, когда либо ощущаемого человеком. Я чувствовала пульс и возбуждение, шея пылала от огненных губ, дыхание не поддавалось мне, а грудь подымалась так высоко, что я начинала задыхаться.
- Закрой... глаза.., - пропел пьянящий голос.
Тогда я послушно погрузилась во мрак, чувствуя, как вот-вот не выдержу и взорвусь. Я ощутила мощные руки, скользящие по животу ниже и ниже. Протянув ладони за спину, я дотронулась до мужского тела, такого сильного и горящего, что я закусила губу до крови.
- Тише, - его рука бережно коснулась моих волос, - не открывай глаза, иначе я исчезну.
Вдруг парень резким рывком повернул меня к себе, продолжая скользить по моей спине. Я содрогалась толи от страха, толи от безумного возбуждения. Его горячее дыхание, а затем губы на моих губах сводили меня с ума. Он потянул зубами мою
надкусанную губу и языком аккуратно и нежно убрал кровь.
Моя грудь касалась его груди, мой живот его живота, все мое тело хотело ощущать его сильные руки, чувствовать его влажные губы.
О боже мой, неужели он сам дьявол?
Я непроизвольно застонала.
- На сегодня хватит, - скользнуло тёплым эхом где-то рядом, но недостаточно.Когда я открыла глаза, оказалась одна в темном лесу. Ни следа незнакомца здесь не было, и я подумала: "Было ли это, или я просто схожу с ума?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
devil may cry
Teen FictionЛица в толпе снова заулыбаются, Дьявол может заплакать на исходе ночи.