Пока парни разговаривали, как самые близкие друзья, мое искусственное дружелюбие меня душило.
В горле пересохло. Я решила проглотить потребность откашляться, и каждый раз, как подступал комок, меня жутко дергало.
Осознание всей ситуации, особенно под алкоголем, вводило меня в депрессивное состояние. Я опять замыкалась в себе.
- А ты..?
- К.., - неумолимый поток минутного кашля меня прервал, я даже согнулась в три погибели на секунду, – Кендалл, - растерянно ответила я наконец.
- Точно, Кендалл. Мне нравится твоё имя.
Я робко улыбнулась, тут же побледнев. Этот голос звучал точно как голос незнакомца. Нет, я почти уверена, что это один и тот же человек. Ужас подкрался без приглашения и будто скрюченными своими корнями сжал мое тело.
- Мне пора домой.
- Стой, ты шутишь? Побудь с нами ещё чуть-чуть, ты ведь только пришла, - Жюльен взял меня за руку.
- Мне правда нужно идти, прости...Я убежала так быстро, что не помню, как добралась домой.
- Я сумасшедшая. Это все какой-то бред! Что со мной, черт возьми, происходит?.. Класс, теперь я разговариваю сама с собой! Осталось только завести медведя и побриться налысо.Что хуже неуверенности в себе, хуже боязни собственных мыслей и действий? Зайдя в дом, я не проронила ни слова и заперлась в комнате. Меня начинало трусить, я судорожно открыла шкафчик с упаковкой металонина.
Сон нагрянул нежной магической пыльцой, освобождающей от всех на свете волнений. Я заснула брошенным ребёнком, а проснулась -дипломатом; утро вечера таки мудренее.Решение забыть о случившемся показалось мне адекватным, если уточнять – единственным, так что вчерашнее осталось глубоко-далеко, и мои ноги смело несли меня вперёд. Я даже решила полностью отречься от отшельнической жизни, которая, очевидно, ни к чему хорошему не привела. Странные видения я объяснила половым созреванием, «нецелованная в семнадцать» - это, мягко говоря, нетипично. Все стало на свои места, да и жизнь сразу наладилась.
- Доброе утро, мам.
- Доброе утро, солнце. Настроение у тебя за ночь улучшилось, смотрю? - не без колкости произнесла эта великолепная женщина, которая умела делать всё без исключения, но только не готовить: плита и кастрюли были ей неподвластны.
Я скривилась; мама отчаянно елозила лопаткой по сковороде, к которой яйца успели плотно прижариться.
- Да, я пойду. Папе привет! - крикнула я напоследок и быстро убежала, избавив себя от страданий, но не яйца - их-то теперь только выкинуть вместе со сковородкой.
Я печатью наложила улыбку на лицо и пошла вдоль пляжа к школе, наслаждаясь каждой секундой этого чудесного денька. Ветер приятно дунул в лицо, а морской запах унёс меня далеко-далеко. И я самый счастливый человек на свете.К сожалению, я все-таки дошла до треклятой школы. Возле главного входа с очередным Шварцнегером флиртовала София. Она делала это так странно, размахивая завитыми локонами прямо по лицу бедолаги, что я не сдержала смех.
Чем ближе я подходила, тем меньше хотела с ней здороваться. Но когда в том красавце я узнала Стефана, мои ноги подкосились, я споткнулась о ступеньку и свалилась просто к ногам этих ребят. Так вот, что значит "если бы такой тут учился, я бы точно знала"! Что за дьявол эта София? Всего два дня знакомства, а уже столько кошмара благодаря ей.
И вот он спокойно болтает с ней, а я пытаюсь спрятать признаки взорвавшейся внутри гранаты, собраться и понять, почему этот таинственный парень меня так волнует.Я надеялась все же проникнуть в здание незамеченной. Поднимаясь на цыпочках с земли, я едва сделала шаг, как сзади кто-то на меня навалился.
- Ах, вот она! София времени не теряет! - залился смехом Жюльен.
Вечно жизнерадостный блондин повернулся ко мне и поцеловал меня в обе щеки по своей французской привычке.
- Доброе утро.
Жюльен был красив как девушка, и в его изысканной манере томно улыбаться и поглядывать исподлобья было что-то чарующее.Я невольно поддалась красавцу, который сразу повёл меня к своей сестре. Мои прикрытые глаза ничего вокруг не упускали. Я заметила и внезапную бледность лица, и снизившийся голос Стефана, и напряжение скул, удачно подчеркивающих его красивое лицо.
После обычных приветствий с братом София обратилась ко мне:
- Кендалл, я так рада тебя видеть. Вчера ты куда-то исчезла, как раз в самый разгар, - тут девушка бросила пламенный взгляд на Стефана, но тот оставался хладнокровным, - очень жаль! Это Стефан, он на время уезжал, но теперь снова будет учиться с нами.
Откровенная улыбка Софии раскрывала все её намерения.
Стефан холодно улыбнулся, протянул мне руку и, наклонившись, произнёс:
- Очень приятно.
Голос парня, перечивший сдержанному выражению лица, поразил меня своей мягкостью.
- Мне тоже, - ответила я.
Наши глаза встретились в понимании того, что мы оба согласны забыть вчерашнее «первое знакомство».После занятий я и Жюльен договорились вместе где-нибудь поесть. К шести вечера солнце разлило жонкилевые мазки по чистому небу и высокий француз повёл меня на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
devil may cry
Teen FictionЛица в толпе снова заулыбаются, Дьявол может заплакать на исходе ночи.