Утром я потеряла голову окончательно. Громкость увеличилась, чувства обострились. Я передёргивалась из-за каждого шороха.
Страх того, что у меня могут быть серьёзные проблемы с психикой, ещё больше усугубил ситуацию. Мне было плохо, на самом деле плохо.
Но я боялась признаться себе, что мне понравились те пять минут в лесу с каким-то парнем, чьё имя я даже не знаю... Ведь тогда бы я точно сошла с ума.Раньше одиночество приносило мне покой, сейчас всё изменилось.
Я пропустила завтрак, вкинула в сумку две ненавистные школьные книги и пару тетрадей, пачку тонкого Parlament и вылетела из дома. Доброе утро.
Специально сделав пару кругов вокруг уже известного леса, я наконец-то угомонилась и пошла в школу. В классах я думала только о пережитой ночи и о незнакомце.
«Кто он? Может он тоже со мной учится? Или он уже слишком взрослый и, к тому же, какой-нибудь Гумберт Набокова, а молодое секслицо просто помогает ему в соблазнении "нимфеток"?» Первые дни в новой среде всегда невыносимы, этот же день был адом.
Я ни с кем не заговорила, никого не заметила, ничего не сказала. Когда я вышла со школы, я даже лица моих новых одноклассников вспомнить не могла.- Кендалл! Кендалл, правильно? - позвала меня подбежавшая пухленькая девочка.
- Да, - я зажгла сигарету.
- Привет, мы вместе в классе.
Девушка наивно посмотрела на меня, я безразлично кивнула.
- Я София, если ты вдруг не запомнила.
Я стояла и не понимала смысл этого разговора. Уже восьмой раз убеждаюсь, что эти тупые правилопоклонники не меняются.
- Слушай, София, в каком классе учится парень, у него светло-русые, даже слегка пепельные волосы, и такой низкий голос...
- У нас такой однозначно не учится, - засмеялась противная школьница и игриво добавила: - Я бы точно знала.Закончив фразу, она все ещё продолжала стоять рядом. Тогда я выдохнула дым ей в лицо, развернулась и ушла.
Судорожно содрогаясь, я дождалась вечера.
Мне до боли в суставах хотелось увидеть незнакомца снова. Где-то в душе я надеялась, что это все галлюцинации, но сердце, о которое словно окурок тушили, шептало мне другое.Когда стемнело достаточно, чтобы ночь была во власти скрыть наши тайные желания, я пошла в лес. Не знаю почему я была уверена в том, что сново встречу этого загадочного блондина. Возможно потому, что у меня совсем не было опыта, или из-за детской беспечности; как говорил Рэмбо: "В 17 лет серьезность не к лицу..."
Я просидела час на земле, пожираемая неконтролируемым томлением по неизвестному. Вдруг весь лес задрожал от рёва грома, с неба полились дождевые метеориты. Дождь был безумным, я за одну секунду вскочила и побежала домой, уже успев промокнуть до нити. Молния хоть и пугала, но благодаря ей я хоть чуть-чуть видела дорогу...
В тот момент я ощущала себя самым глупым человеком на планете.
...
- Подойди ближе, - прошептал он, выдохнув горячий воздух, который словно схватил меня за шею, - я рад, что ты пришла.
- Я не боюсь тебя.
Моё сердце трепетало в ожидании его мощных касаний.
- Не боишься... А что, если, - медленно шептал голос, его руки плавно обвились вокруг моей талии, - что если я скажу тебе, что ты моя?Я проснулась от дикой изжоги и боли в груди. Это был всего лишь сон, который казался настоящим до безумия, но спокойнее мне не стало. Я не понимала, что со мной происходит в этом треклятом городе. И я все ещё не знала, был ли тот поцелуй реальным. А мне, на самом-то деле, хотелось, чтобы он был. Всем нам хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
devil may cry
Teen FictionЛица в толпе снова заулыбаются, Дьявол может заплакать на исходе ночи.