Вечеринка у костра. Что может быть лучше? Пиво, может быть чуть сидра и красивые мальчики. Красивые мальчики обнимают красивых и не очень девочек, костёр обжигает твоё и так обожженное тело, ты отдыхаешь так, словно это последний раз. Ты начинаешь задумываться над жизнью, ведь это ночь у костра, как же не задуматься. Ты понимаешь, что нет ни друзей, ни парня, ни целей. Ничего. Ты одинок.
Вечеринка у костра. Что может быть хуже?Конечно же я понимала, что это хороший шанс завести друзей в новом городе, но не для меня. Я не такая. С одной стороны, приятно считать себя "другой", но в итоге - ущербность.
И дело не в том, что я страшнее Мерлина Мэнсона. Красивым девочкам тоже бывает сложно в жизни.
Прийдет вся школа, я обязана пойти. Хотя я уже похоронила мысли о том, что незнакомец, который подарил мне мой первый поцелуй, был не выдумкой больного сознания, но лучше уж выбраться куда-то, чем сидеть одной с бутылкой пива и полупустой пачкой сигарет.- Привет, Кендалл! Ты пришла, это так мило. Ты уже знаешь Жюльена?
Я отбросила свои мысли и подняла испуганные глаза на Софию. Девушка обнимала высокого, худощавого блондина с тонкими чертами лица.
Я пообещала себе хотя бы постараться влиться в "тусовку", один вечер побыть не собой.
Я удивленно посмотрела на Жюльена и улыбнулась.
- Он мой двоюродный брат, очень хороший парень на самом деле. Ты обязана с ним пообщаться, ещё не встречала людей, кто бы сказал, что он зануда, - София подмигнула, а Жюльен засмеялся. -Я серьёзно!
- Очень приятно познакомиться, - выдавила я как можно приветливее.
- Мне тоже, - улыбнулся парень, и я разглядела его сине-голубые глаза, - не хочешь выпить?
- Конечно.
- Отлично, - он снова засмеялся, и его низкий голос напомнил мне о незнакомце, - уже несу!
Тогда я поняла, что влипла, и отступать уже некуда.
- Ты сегодня просто невероятно выглядишь! Знаешь, мне сначала показалась, что ты меня невзлюбила. Это ведь не так? - спросила София, пока её брат искал мне бутылку пива.
- Нет, конечно нет. Неудачный день.
- Это хорошо, я не привыкла не нравиться людям.
Я закатила глаза.Я подошла к костру. Вечер выдался прохладный.
- Кендалл..?
- Да, что?
- Я уже пять минут тебе бутылку протягиваю, - Жюльен озадаченно улыбнулся.
- Ох, спасибо.
- О чем задумалась?
- Да так.
- Слушай, ты можешь мне рассказать, если что-то на душе. Я умею слушать.
Я посмотрела в прекрасные, чистые глаза парня и на секунду подумала, что могу ему рассказать все на свете. Но это не так, тогда я стану слабой, а этого мне точно не надо.Пусть хоть один вечер не будет меланхолическим.
Я сделала пару глотков пива, подумала, что оно на вкус словно прокисший салат с уксусом и сахаром, и улыбнулась.
- Пойдём танцевать.
Жюльен удивленно приподнял бровь, а его глаза загорелись. Я взяла парня за руку и потащила в толпу танцующих пьяных подростков. Неплохо.
Когда люди танцуют вместе, они очень сближаются, не только физически, но и духовно.
Жюльен был полной противоположностью своей невменяемой сестры. Он был веселым и искренним, спокойным и сексуальным, его чёрный свитшот был очень приятным на ощупь, а мои пальцы в тот вечер хотели чувствовать.
Когда мы устали, была уже глубокая ночь.
- Так что, ты расскажешь мне? - спросил парень.
- Нет, не расскажу.
- Хорошо.
Я посмотрела на него и вдруг поняла, что он сейчас меня поцелует. Только не это! Я запаниковала, но придумать ничего не могла.
"А вдруг я плохо целуюсь? Нет, такая жизнь все-таки не для меня. О, Господи, что делать?!" Мои глаза бегали в поиске спасения, как вдруг я заметила мужскую фигуру со стороны леса, совсем близко к нам. Я присмотрелась, пока Жюльен приближался все ближе ко мне.
Я вскрикнула. Это был он, точно он! Незнакомец! Жюльен растерянно отстранился. Я вскочила (видимо алкоголь ещё не выветрился) и помчалась что есть сил к знакомой фигуре.
Песок тонул подо мной, я проваливалась, но продолжала бежать. Ведь он опять может исчезнуть, этого я не могла допустить.
- Это ты!
Фигура продолжала неподвижно стоять ко мне спиной.
- А это ты, - непринужденно повернулся ко мне парень, с оттенком синего в светлых волосах.
Я ничего не понимала. Это был мой незнакомец, но этот человек вёл себя так, словно видит меня впервые.
- Кендалл, что происходит?! - спросил подбежавший к нам Жюльен.
- Ты его тоже видишь?
- Что за глупости, это Стефан, - ответил блондин и кинулся с объятиями к незнакомцу: - Ты уже вернулся, Стеф, ты не представляешь, как я рад тебя видеть!
- Да уж, я тоже, - пробубнила я.
Что ж, по крайней мере я не сумасшедшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
devil may cry
Teen FictionЛица в толпе снова заулыбаются, Дьявол может заплакать на исходе ночи.