одна пуля - один порез

511 20 6
                                    

На мой номер поступило сообщение от Неизвестного контакта. Я отставила кружку только что сделанного капучино в сторону и взяла телефон в руки.

??: Добрый день, можно заказать Убийство?

-Здравствуйте, да конечно. Жертва и срок. А так же ваше имя.

??: Жертва. Уэнсдей Аддамс 18 лет, адрес Холмская 28. Хочу чтобы она была мертва сегодня вечером.

(Знакомое лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Знакомое лицо..) - пролетело в моих мыслях

-причина?

??: устала от жизни.

-Простите, но можно ваше имя?

??: для чего?

-для дела.

??: Энид Синклер.

-мг.

Я встала из-за стола и пошла к ноутбуку. Стоило мне пробить этот номер по базам, как сразу же я увидела ту же самую девушку, на которую заказали убийство.

-умно заказать на себя киллера. Я отказываюсь от заказа.

??: ладно, спасибо.

-как говориться довереяй, но проверяй.. - сказала я и закрыв ноутбук пошла на выход из квартиры.

Быстро накинув чёрный плащ я взяла ключи от машины и вышла на улицу. Дождь покрыл всю землю водой, поэтому небольшие брызги из под моих ног мочили обувь. Капли падали на голову и скатывались по волосам, а затем по плащу и вовсе падали на асфальт.

-твою мать, где эта машина. - гневно пробубнила я и посмотрела в сторону многоэтажки.

Подойдя к авто я завела мотор и направилась на адрес. Что-то заставляло меня давить на педаль в пол. Не очень безопасно ехать 100 км/ч по плотно заселенному городу, но не беда. Уже через пять минут я прибыла на место, к сожалению моя одежда в машине ни капли не просохла, поэтому уже идя к нужному подъезду я промокла ещё больше. Осталось только найти 56 квартиру в надежде, что туда можно будет легко пройти.
Ну войти в подъезд не составило особого труда. Надо только нажать на пару кнопок в циферблате и словно по щелчку пальца дверь будет открыта. Шаг за шагом, ступень за ступенью. Сейчас мной правил только адреналин и беспокойство в глубине души.

Сборник) Место, где живут истории. Откройте их для себя