убийца среди нас.

164 11 2
                                    

Господи, сколько всего мне стоит ещё пережить. В Калифорнии завёлся серийный убийца. Носит маску из Крик 5. Как бонально. Правда его способы убийства достаточно интересны. Он похищал 4 человека. И только 2 выживали.

-я думаю, что тебе надо остаться на ночь у меня.- Аддамс убрала мобильник в карман- поздно уже, а Убийца ходит. Говорят, что уже двенадцать жертв

-да, ты права.- я посмотрела на Уэнсдей- если тебе не так сл...

-мне не сложно. - Брюнетка перебила меня.

-хорошо, но только.. Можно.. Ха.. Как странно.. С тобой на одной кровати поспать..? - Я в этот момент даже не посмотрела на Подругу.

-да, хорошо) - её скромная улыбка опять сбила мои мысли- без проблем!

Мы продолжили болтать на разные темы. Дождь барабанил по стёклам, разбиваясь оставлял капли, которые стекали вниз и падали на асфальт, а может даже и кому-то на капюшон куртки, либо части маски за которой скрывался убийца. Никто не знает кто умрет этой ночью.

Спустя время всем темы для диалога закончились и нами было решено пойти посмотреть фильм, либо лечь спать. Как правило под фильмы и сериальчики хорошо спится, поэтому мы расстелили кровать и решили посмотреть комедию чтобы разбавить этот тёмный вечер. Всё было прекрасно до момента пока на мой телефон не стали поступать сообщения с каким-то временем.

-13:13 - прошептала я, на что Аддамс обратила внимание.

-что? - Девушка посмотрела на меня - 13:13?

-да, мне приходят сообщения с этим временем. - Я посмотрела на экран телефона где были уже 15 сообщений вместо 5.

-Я думала, что мне одной пришёл этот Чёртов спам. - брюнетка показала абсолютно эндемичные сообщения с того же номера - мне кажется, что это Торп со своими тупыми шутками.

-да, наверное. - я немного смутилась, но всё равно отложила телефон.

Запрокинув голову назад сон одолел меня. Сны это очень чудесно, но не в те моменты когда тебе снится смерть человека.
Аддамс стояла посреди комнаты под дулом пистолета у виска. Я привязана ко стулу.

-Уэнс! - я со слезами на глазах осмотрела ещё двух людей в комнате, но сюда зашёл третий в маске. - Отпусти её! Хотя бы её!

-13:13. - Проговорил он - 13:13 , Кто-то уйдёт. - проговорил тот ещё раз.

Силует приближался с одной стороны комнаты к нам. Я пыталась вглядеться в глубь темноты, но все попытки безуспешны пока этот человек сам не зашёл на часть помещения освещаемое лампочкой, которая еле еле освещала комнату.
Маска и длинный чёрный плащ - единственное что запомнилось мне прежде чем я открыла глаза.

Сборник) Место, где живут истории. Откройте их для себя