Думаю, что каждый боится сорваться с какого-нибудь обрыва. Никто не исключение, даже Альпинисты такие как я и мои Друзья. Т/и Т/ф, Энид Синклер, Ксавьер Торп, Аякс Петропаллус. Достаточно знакомые инициалы. Не скрываю, среди них есть и Мой, Уэнсдей Аддамс.
Но одно имя из Всех представленных останется выбитым около станции Гидов не далеко от Горы Эльбрус.
--------------------------------------------------------------
-Крепление в норме? - я повернулась к Т/и посмотрела в её тёмные карие глаза.
-Да- та посмотрела на карабин, который был прикреплён к поясу, а потом подняла взгляд на меня- А что Беспокоишься, Аддамс?)
-Т/ф, что за тупые вопросы? - Я мягко говоря удивилась с слов девушки и немного даже отпрыгнула назад - мы 4 года плечо в плечо по горам, а ещё перед этим половину жизни душа в душу.
-Уэнс, ну всё, тише, не будь букой) - Она немного потрепела мои волосы и улыбнулась.
-Девочки, хватит уже мяться! - Торп подошёл сзади моей подруги и скрестил руки на груди - Нам пора уже. - он скрестил руки на груди и гневно посмотрел на меня.
Т/и нравится Ксавьеру, но она не считает его кем-то больше друга. Именно это бесит его больше всего. Но он немного даже ненавидит меня, потому что я так же влюблена в Т/и, но стою намного ближе к ней.
-Мы идём! - Т/ф потянула меня за руку и мы направились к горе.
5642 метра горных скал. Неверный шаг и твоя душа уходит на другой свет. Камень провалился из под моих ног.
-Осторожней будь, Аддамс! - Крикнула мне Т/и, которая была чуть выше меня. - я бы хотела с тобой ещё поговорить)
___________________________________________
Она всегда была улыбчивой, не важно в какой ситуации. Как странно мне это нравилось.
___________________________________________-Не бойся, я в норме) - я подняла голову и посмотрела на Т/ф- а что мешает поговорить сейчас? - Я переставила крепление выше головы.
-Не думаю, что эмоциональные диалоги будут тут уместы.. - Та немного надавила на мое крепление ногой- слабо Прикрепила
-Спасибо за твою заботу - я поднялась выше и опять переставила крепление - Да какая разница эмоциально или нет, может это наш последний диалог - неуместно усмехнулась я.
___________________________________________
Из-за этой ситуации ненавижу свой юмор. Я не умею следить за языком. Даже не смотря на свои дрожащие колени могу глупо шутить.
___________________________________________