мой последний месяц?

188 15 2
                                    

Я Т/и Т/ф. Ничем не отличаюсь от остальных подростков. Точнее отличаюсь своей болезнью и Родителями. Туберкулёз. Не приятная вещь. Лечить меня никто не собирался. Ни моя мать, ни отчим, даже Брат Тайлер не хотел как-то мне помочь.
Всем на меня было прямо поспать. Потому что в Неверморе меня никто не любил, а Галпин только и кидал тупые шуточки в мою сторону. Единственный плюс в нём, что он молчит про мою болезнь. А то вдруг что.
С родителями ничего особенного. Мать души не чает в "сынишке", а отчим? Ему бесконечно похер на меня, он так и ожидает моей смерти.
Думаю, что вы наслышаны и о Аддамс. Вроде как она должна быть моей подругой? Нет. Я в неё влюблена, а ей дела нету до таких тупоголовых похожих на меня. А Синклер просто не в курсе о моём положении. Я ей ничего не говорю.
Мне остался месяц. Ровно через месяц меня не станет и всем станет легче.

Утро.

Доброе утро академия Невермор. Это должна сказать я? Нет. Не собираюсь. Когда я открыла глаза моих соседок не было в комнате. По ходу они ушли на завтрак. Ну это к лучшему. Холодный душ очень быстро отрезвил мой разум.
Я неторопясь оделась и пошла в кабинет.
Ботаника. Нудный предмет, но Аддамс он нравится. Обычно они с Бьянкой соревнуются на знание в этой сфере. Зачастую я больше обращаю внимание на Уэнсдей, которая по-умному отвечала на вопросы Торнхилл, либо добавляла фразы к Монологу с Барклай.
Класс как обычно пустой. Действительно, там никого не было. Хотя, нет. Там был Тайлер и Аддамс.

Нервно сглотнув ком в горле я "одела" Маску безразличия и села за свой письменный стол. Галпин втыкал ы, свой телефон, а Девушка вроде как что-то читала в книге. Это всё мне на руку. Нету лишнего внимания.

Чёрные косы. Пускай такие и недоступные из-за наших настоящих отношений, но родные из-за наших постоянных стычек в коридорах. Не могу сказать, что Аддамс была мне привлекательна всегда. Какое-то время мое отношение было вовсе отрицательное. Но только стоило начать узнавать её поближе, то симпатия возрастала, а после стала словно зависимостью. Ведь мне даже не хотелось мечтать об отношениях, Ей точно нравился Ксавье, который был каждый раз не прочь помочь Уэнсдей в чём-то. Будь это просто помощь в каком-нибудь предмете, либо задание от Уимс, может и очередное дело, за которое она взялась. В общем-то Торп метил на место хотя бы хорошего друга, а может со временем и парня.

Сборник) Место, где живут истории. Откройте их для себя