У: •Т/ф, твою мать, что ты делаешь на улице в -10 без куртки?•
Именно это сообщение я получила когда была на улице около подъезда Уэнсдей. Мы расстались месяц назад из-за какой-то глупой ссоры.
: •Жду девушку твою.•
Я немного поправила волосы, а после сделала глоток виски
У: •ты больная? Иди домой, Т/ф•
:• я извиниться хочу! Я сделала тебе больно. Понимаю, и хочу сказать, что сделала огромную ошибку•
Я встала на колени.
У: •Встань с колен, пока я не вышла•
: •моя боязнь тебя терять, крайне...•
У: •Встань с колен, пожалуйста, Т/ф•
Холодный ветер обдувал мое тело. Алкоголь согревал, но только изнутри, и то частично.
У: •Т/и , ты пьяная.. Встань с колен, прошу.•
Сделав пару глотков виски я начала печатать уже замершими пальцами.
:•нет , пока ты меня не простишь•
Колени уже немного промерзли, но даже это не помеха. Пускай дальше мёрзнут.
У: •Т/и, я тебя прощаю, но только встань, пожалуйста.•
Я сделала глоток виски и встала с колен
У: •иди домой•
:•я твою девушку жду..•
Я села на землю. Мне кажется, что в тот момент даже слепой мог заметить, как я тряслась. Но ничего не волновало, надо было дождаться её.
У: •боже... Солнышко.. •
:• у тебя девушка есть•
У: •Дурочка маленькая...•
-Лучше от холода схдохнуть... - я стянула с себя толстовку - и поджала колени, уткнувшись в них
-Я тебе сдохну, толстовку одень. - Аддамс вышла из подъезда и накинула на мои плечи Куртку
-у тебя девушка есть.. - я подняла голову и посмотрела на неё глазами полных слез
-я ей сказала не приходить сегодня, пошли в квартиру, пожалуйста, - та начала поднимать меня.
Мы зашли в квартиру, Уэнсдей сразу повела меня в одну из комнат, дала тёплый плед и уложила на кровать, накрыв им, а после принесла чай.
-пей чай.. - Брюнетка села на кровать около меня - господи, солнышко...какая ты холодная... - она гладила меня по голове пока я дописала напиток.
- ты действительно п-простила меня?- я поставила чашку на тумбочку и положила голову на колени Аддамс.
-да, простила, солнышко - Девушка поцеловала меня в щеку - давай спать ложиться?
-угу- я перелегла на подушку.
Уэнсдей легла рядом и обняла меня прижав к себе, я уткнулась носом в шею Брюнетки и прижалась к ней.
Это нужное тепло, которое убило холод в моей груди, а точнее сердце. Тепло...тепло стало везде. Может это и моя другая реальность, а на самом деле я лежу на морозе без сознания. Никто не знает правду, кроме других людей, которые стоят на улице и смотрят на тело девушки.
Т/и Т/ф - имя оставшееся навсегда в голове Уэнсдей Аддамс, которая возвращалась с магазина со своей девушкой и увидела свою бывшую девушку без сознания на скамейке у подъезда.
В телефоне Аддамс оказались сообщения с извинениями перед ней, на которые та не смогла ответить из-за занятости.-Т/ишка, солнце... Малышка... - Уэнсдей сжала замерзшую руку - Пожалуйста, нет, прости.. Только не умирай... Прошу.... - та посмотрела на свою девушку- Дина! Вызови скорую!
-но ты к ней уйдёшь... - Вторая девушка с недоумением смотрела на происходящее.
-Пожалуйста! - Крикнула Аддамс.
-ладно.. - она вызвала скорую.
Я открыла глаза, на моих коленях спала Уэнсдей, которая пробыла тут около дня, может и больше. Я запустила пальцы в её приятные на ощупь волосы.
-Т/ишка?... - она поднялась и посмотрела на меня - Т/и!! - Брюнетка крепко обняла меня- Солнышко, малышка моя... Прости пожалуйста... Прости... Прошу...
-Уэнс... Тише.. - я обняла её уткнувшись носом в шею девушки- ты тоже прости меня... Я виновата...а тебя прощаю... Всегда прощу...
Та нежно поцеловала меня в губы. Тепло накрыло меня волной и больше никогда не уходило от меня.
------------------------------
582 слова.
Тгк : Поэзия Автора