- Не отстаём! Все дружно идём за мной! Вот так! Да! - учёная Кейт Миллер дружно подзадоривала молодое поколение двигаться строго следом за ней на пару ещё с двумя подопечными, сразу как вся группа сменила базу по прибытии.
Джо с Майклом спешили за ними, хотя, конечно, второй в свою очередь частенько отвлекался на разговор с другими парнями, на что первая считала глупым обижаться, ибо понимала прекрасно, что тот не может все время проводить только лишь с ней. Ему тоже необходимо иное общение, помимо нее.
Использовав пропуск, доктор Миллер пропустила следом за собой весь остальной народ, который все не мог умолкнуть, не обсудив и мельчайшую деталь от нового места. Но вот Джо, как была разочарована, так и осталась - типичная лаборатория, что и на Земле, ничего примечательного. А ведь она хотя бы с перелетом искренне надеялась на что-то другое, чего не скажешь о других, которое как были довольны, так и остались. Только и делали, что без умолку хихикали и яростно вели диалог друг с другом. Конечно же, сама Джо тоже не упускала шанса обговорить новую локацию с другими девочками, но полноценное мнение предпочла держать при себе.
И вот, коллега отца, наконец, закончила свой маршрут, вынудив всю несовершеннолетнюю группу выстроиться в одну сплошную линию перед ней. И все как на подбор - разных полов, возрастов, наций, цветов кожи и прочих характерных черт. Кейт Миллер, индианка, очень быстро пробежалась глазами, чтобы ещё раз проверить все ли присутствуют на месте, чего не составило особого труда, ибо знала всех давно лично.
- Итак, прежде чем вы пройдете дальше по своим делам хочу вам кое-что прояснить, - начала было толковать индианка, не спуская пристального взгляда с каждого присутствующего, и вокруг которой построилась ещё парочка ученых для контроля над порядком. Все-таки за детьми нужно куда больше присмотра. Это-то они понимают. - Вы находитесь на базе под номером сто сорок три. Это один из самых отдаленных районов во всем округе. Мы с коллегами все удачно взвесили и решили, что это место станет самым подходящим пристанищем на период вашего проживания. Здесь все освещено необходимыми вам условиями - отоплением, электричеством и даже сетью. Пользование каждым из них разрешено в любое время суток.
- Классно! - выкрикнул какой-то пацан из толпы, а остальные активнее зароптали.
Доктор по своему взгляду дала ясно понять, что не шибко ей было приятно такое вмешательство в разговор, но предпочла не застрять на этом внимание, чтобы поскорее все закончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь возвращения домой
ФанфикДжойс Мур - дочь одного из ученых RDA, который вернулся на Землю после последних событий на Пандоре, где когда-то поднял восстание его друг Джейк Салли. Спустя пять лет доктор на пару с дочерью и еще двумя приемными детьми снова возвращается туда. Д...