Нетейам был обескуражен после того, как история подошла к своему завершению. Нет, даже не так. Он был шокирован вплоть по самую душу! Джо же в свой черёд и не смотрела в его сторону, беспокоясь, предположительно, не совладать с эмоциями от столь неприятных, мягко выражаясь, воспоминаний. Потому как уже имела представление с каким сожалением тот на неё глядит. А разрыдаться перед ним — самое меньшее, чего она так сейчас желает.
— Позже выяснилось, что мотивация у этих ублюдков была самая обычная. Видите ли, детская обида. Обиженки, бедные несчастные, тоже мне… Там была девчонка, которая затаила обиду на директора, то ли из-за того, что он какой-то вред учинил её матери в попытке изнасилования или ей самой… Уже и не вспомню, если честно. Психологи меня предупреждали, что на фоне такого стрессового эмоционального события мои воспоминания могут притупиться. Так психика себя защищает от попытки самоубийства. Так что прости. Раньше правда я помнила лучше многие детали…
Салли аж вспыхнул от последнего извинения, собравшись одернуть её, чтобы она даже не думала над таким и прощения просить, но она ещё не закончила свой рассказ.
— Что же до числа жертв… То почти все, кого я хорошо знала, погибли или сразу ещё в школе в разгар обстрела или же уже в больнице впоследствии из-за тяжёлого состояния. Как бы хорошо у нас не была развита медицина, люди тоже не Боги, чтобы быть всесильными. И… Похороны организовали по случаю как раз, когда большинство стало выходить на поправку. С Розой мы попрощались сразу же, — голос девушки осип при воспоминании о том, как она клала разбитые очки подруги в её гроб, прежде чем её кремировали. — И вот, отныне я перестала ходить в обычную школу. Это была инициатива папы, но я согласилась с ней, поскольку сочла её оправданной. Ну и надо было видеть сколько охраны со мной было по первости… До сих пор как-то коробит. Папа и в город боялся меня одну отпускать. Его паранойя возросла с учётом того инцидента. Но я не виню его. Понимаю ведь, что он просто защитить меня таким образом старался.
— Ты об этом не рассказывала… — настоящий мороз по коже настиг Нетейама. Он впервые заговорил с начала их разговора на эту тему.
Мур с этого подмечания усмехнулась.
— Да как-то глупо было бы с того ни сего об этом заговорить, не находишь? Да и… Больно надо кому-то, чтоб его жалели. Это, кстати, причина, по которой я не люблю людей. Не то чтобы она была единственной, просто она наглядно лично для меня продемонстрировала какие люди тупые выродки, что ничего их, кроме как денег и собственного эго не волнует. Да и в любую чушь, которую им скажут, они готовы поверить. Как к примеру, ты не представляешь, какая на Земле пропаганда, что на’ви — дикари каких только можно сыскать на белом свете, что их обязательно нужно истреблять, что они глупые, неповоротливые… Ну и прочая ересь на этот счёт. Аж противно, вспоминая это всë. Вот почему лучше и новостную ленту не смотреть. Короче, как по мне, люди слишком высоко мнения о себе. Настолько высокого, что своим же собратьям готовы глотки перерезать просто… Просто из-за идиотских убеждений! То им цвет кожи другой подавайте, то пол, то глаза, то ещё что-нибудь… Не угодишь в общем ни в чем. Ну тупые ведь, ну?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь возвращения домой
FanfictionДжойс Мур - дочь одного из ученых RDA, который вернулся на Землю после последних событий на Пандоре, где когда-то поднял восстание его друг Джейк Салли. Спустя пять лет доктор на пару с дочерью и еще двумя приемными детьми снова возвращается туда. Д...