Путаница, Часть 13

380 42 9
                                    

Было очень светло. Слишком ярко. Но высокие величественные деревья защищали глаза от солнца. Это всегда выручало лесных на'ви. В основном на охоте или при засаде на врагов в неожиданные моменты. Можно сказать, деревья — это ключевой комплимент для комфортного образа жизни лесных аборигенов. Они не представляют своей жизни без них.

И вот, Нетейам уверенно направляется к месту встречи, проходя ствол за стволом этих самых деревьев. Сегодня у него с утра вышел, если честно, сумасшедший день. То спонтанная охота с отцом, то побег без спроса его братьев и сестёр. Конечно же, как старший брат в который раз укрыл ребят и сказал родителям, что те ушли гулять в их «особое тайное место», что в целом-то является правдой. Хоть где-то Нетейам за последний срок не соврал.

Следовательно, он опоздал. Точнее, прямо сейчас опаздывает. Вся его родня уже ушла. И Нетейама не было и в прошлую их сходку, после которой Кири предупредила, что у аватаров для них имеется какой-то сюрприз. Это уже любопытно.

Но когда старший Салли пришёл куда нужно никого не оказалось.

— Ну прекрасно! — недовольно поджал уши парень, взмахивая руками, осознавая, что все уже давно ушли и без него, хотя он сам выбежал из дома буквально на пару минут позже.

Зачем-то Нетейам послонялся взад и вперёд ещё какое-то время, обдумывая не повернуть ли ему домой. Он сам не мог взять в толк чего конкретно ждёт. Что ещё все где-то рядом? Возможно. Этой причины вполне хватило, чтобы он остался.

Рыская по округе и идя куда-то бесследно, парень был готов сдаться, не уловив и признака нахождения здесь своих друзей, пока вдруг случайно не задрал голову. На него улыбчиво глядела блондинка, свесив босые ноги с ветки.

— Давно тебя уже жду, — отчеканила она, проверив время на своих наручных часах. — Ты опоздал.

— Знаю. Но я попросил Ло'ака предупредить, что задержусь, — оправдался старший Салли.

— Что, опять «домашние обязанности» доконали? — шире улыбнулась девушка, пока не думая слезать.

— Да не то что бы. Отец просто бы, как я думаю, что-то заподозрил, если бы я сразу с остальными ушёл после разведки, — почесал затылок на'ви. — А ты почему здесь? Почему не с остальными?

— Да вот осталась специально, чтобы тебя дождаться, а то как бы ты нас нашёл потом.

— Логично, — Нетейам сделал несколько шагов вперёд, становясь совсем близко к дереву, на котором сидела блондинка. Спустя столько недель, за которые они так долго не виделись, Нетейам до сих пор не мог поверить в сказанное Ло'аком. Хоть с этого момента прошёл приличный срок и сам Ло'ак больше не лез с разговорами на эту тему, по просьбе самого же старшего ребенка в семье, парень и сейчас пребывал немного в странном смятении. Но он нашёл силы заговорить. — Так и... — неловко прокашлялся он. — Что это за сюрприз такой, про который мне все так уши уже прожужжали? Это... Какое-то место?

Аватар: путь возвращения домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя