Часть 1.

1.2K 42 0
                                    

   Продолжительная пробежка вокруг всего корта уже давно перестала отдаваться в мышцах жгучей болью. Так что продолжив бежать Нил снова и снова смотрел на одну и ту же картинку. Это надоедало, зато здорово помогало прочистить голову, а именно это ему и нужно.
   Сбившись со счёта навёрнутых им кругов, Нил остановился у входа, облокотившись на стену перевёл дыхание.

   – *смеркается.*- оглядев небо подумал рыжий и ввёл четырёхзначный код. Пройдя по коридору в комнату отдыха, мельком скользнул по размещённым на стене фото. На секунду взгляд уцепился за ту самую фотографию, где был он с Эндрю в аэропорту.
   Постояв смотря на фото, Нил мотнул головой и пошёл в раздевалку, захватив там чистую одежду и полотенце, направился в душ.
———
   Активно шебурша волосы полотенцем, в отчаянной попытке их быстро высушить, подцепив сумку за ремешок и повесив полотенце на шею Нил пошёл на выход. Проверив, точно ли закрыта дверь, он прогулочным шагом пошёл в Башню Лисов, иногда морщась от ветра бьющего в лицо.
   Рыжик еле дополз до двери в их комнату, возможно пробежка была лишней, ведь он и так 3 часа бился на поле, отрабатывая удары и приёмы. Зайдя в узкий коридор он бросил свою сумку на пол, в которой было непонятно что: от тетрадей с конспектами, до одинокого носка Кевина, который попал туда непонятно как. И пошёл в гостиную.
   На диванчике дрых, по всей видимости в хламину бухой Дэй, а в одном из насыпных кресел устроился Ники с ноутом. Пройдя мимо, и вяло ответив на приветствие взмахом руки, Нил зашёл в комнату и закрыл дверь. Без сил упав на кровать, он прикрыл глаза и начал прокручивать сегодняшний день в голове. Впрочем, ничего необычного в нём не было: утро, шум и гам несмотря на выходные, прогулка, тренировки, небольшая потасовка которую затеял Ники когда его грубо толкнули и впечатали в стену, и одиночная тренировка, приёмы, отработка ударов и бег. Но чего то не хватало во всём этом, чего то сегодня не было в поле зрения Нила.
   Из недолгих раздумий он сделал вывод: не хватало Эндрю!. Сегодня блондин ни разу не попадался на глаза, его как будто и не было!. Это заставило рыжика беспокоиться, желание подорваться с кровати резко взлетело, сердцу стало неспокойно.
   Открывшаяся со скрипом дверь, и с тем же скрипом закрывающаяся обратно, вот что вырвало Джостена из мыслей. Но всё же подумав что это Ники, он продолжил смотреть в стену пытаясь вернуть свои мысли обратно.

   – ты идиот, Джостен.- раздавшийся из за спины голос, заставил Нила посмотреть через плечо на того, кто сейчас стоял подле его кровати оперевшись на балку поддерживающую второй этаж.
– Эндрю..?- с долей удивления спросил Нил, едва веря своим глазам. Это прозвучало так, как будто он видит блондина впервые. На это Миньярд лишь покачал головой. Не поняв этого жеста, рыжий уставился на парня силясь понять кто это.
   В последнее время Эндрю стал эмоциональней, чем удивил абсолютно всех, и этим же вызвал шквал одобрений в сторону Нила, который по их словам "хорошо влияет на этого Монстра". Но так же это усложнило Джостену жизнь, ведь близнецов стало труднее отличать друг от друга.

- what is it?.Место, где живут истории. Откройте их для себя