– ну что ж.. Это конец.
Последняя часть, можно сказать я рада. А так, пойду писать новый фф^^
———Потемнело быстро, солнце стремительно уходило за горизонт, окрашивая небо в алые и оранжевые цвета. А редкие облака были на фоне этого красочного, закатного неба, лишь тёмно-синими пятнами. Землю, деревья, кусты и дорожки, - всё заливал жёлто-оранжевый свет, ложась на них светлой плёнкой.
– *красивый закат однако.*- подумал Нил, затушив сигарету.
Он уже долго стоял у окна, хотя, ему и ни кто не мешал это делать. Но пора было начинать думать о сегодняшнем разговоре с командой, они уже пережили всё, что было с "Натаниэлем". Так что сейчас, пора было заставить их поволноваться за Эндрю. Да, да, именно за него.– *Ну что ж, пора идти.*-
Кивнув самому себе, и последний раз глянув в окно, Нил развернулся и пошёл в комнату за близнецами, хотя, Аарон уже сидел на диване в гостиной, так что оставался только Эндрю.
А он стоял у комода, где был открыт только один единственный ящик, - ящик Нила.
Задумчиво рассматривая одежду, находящуюся там, и заостряя взгляд на худи. Наконец он достал от туда одно.
Оно было чёрным, с белыми рукавами и с такого же цвета, большим капюшоном, а на кармане был радужный отпечаток лисьей лапы.
Блондин странно скривился, посмотрев на радужную детальку, но всё же натянул худи на себя, и довольно ухмыльнувшись, захлопнул ящик.Резко развернувшись, он уткнулся носом прямо в шею рыжего, но всё же отступив на шаг, застыл на месте.
Нил улыбнулся.– не смей ко мне так подкрадываться, Джостен.- блондин фыркнул, и ткнул пальцем прямо в грудь парня, выказывая своё недовольство.
– ладно).- рыжик всё так же тепло улыбался, и это начало подбешивать Эндрю.
– прекрати.- выпалив это, он нахмурился, стиснув зубы.
– что?.- Нил знал что тот имеет ввиду, но ему нравилось подбешивать блондина.
– улыбаться, блять, прекрати.- рыкнул он, ткнув пальцем уже в лоб парня.
Нил хихикнул, немного прищурившись. Миньярд еле сдержался, что бы не врезать ему, так что отпихнув этот ходячий раздражитель, он покинул комнату. Его личная проблема последовала за ним.***
Сделав глубокий вдох, встав у двери, все трое парней переглянулись и Аарон открыл её, давая Нилу пройти вперёд.
В гостиной комнате все резко замолкли, как только услышали щелчок замка, но чутка оживились, когда в проёме показался рыжий парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- what is it?.
FanfictionНесмотря на то, что отец мёртв, а все проблемы с Мориямой - решены. Нила до сих пор преследует прошлое, как в кошмарах, так и в жизни. И это прошлое решило посягнуть на самое дорогое для Джостена, нет, не на экси, а на Эндрю. Что происходит, в один...