Аарон захлопнул слегка приоткрытую дверь и ринулся на звук, Нил последовал за ним. Недолго им пришлось искать источник звука - раскладушка лежала в гостиной за диваном. Недоуменно смотря на чёрный телефончик, Миньярд сбросил звонок.
- и где он блять?.- зарывшись рукой в свои волосы блондин ещё раз окинул комнату взглядом, ища признаки хотя бы малейшего изменения. Ничего не обнаружив перевёл свой взгляд на Нила.
- но, он тут был.- констатировал тот посмотрев в ответ.Ещё раз осмотрев дом, но так ничего и не найдя, парни уселись в машину и поехали дальше. Следующими пунктами назначения были часто посещаемые кафе, а так же бары с клубами. Расспросы сотрудников почти ни к чему ни привели, добрая часть говорила что не видела такого парня, кто-то просто отказывался говорить, мол работа. Но когда они вышли из очередного бара и направлялись в сторону машины, им пришлось остановиться, в недоумении они повернулись на голос который их яростно звал. Подбежавший к ним паренёк сказал что видел такого человека, и что он пошёл в том направлении, ткнув при этом пальцем влево по тротуару.
Парни переглянулись, и тут же зажглись фонари, было уже темно, подошёл к концу второй день отсутствия Эндрю. Так что они отогнали машину на парковку и заняли места для сна. Аарон улёгся на задних сиденьях, а Нил сел на водительское, он спал чутко, и знал: он сможет вовремя проснуться, завести машину и удрать если почувствует опасность или угрозу их жизням.
Слегка откинув кресло назад и устроившись поудобнее, Нил погрузился в сон.
.........
Чёрные облака простирались над кирпичным зданием, оно зияло выбитыми окнами, похлопывая дверями от сквозняка гуляющего внутри. Нил бродит по нему в полумраке, спотыкаясь и настороженно осматриваясь, заглядывая в приоткрытые двери или пустые дверные проёмы. В здании пусто, даже банальных граффити нет на голых стенах, лишь пустота, стены, сквозняк, выбитые окна, запах сырости и... Трупнины!?.
- *от куда это??..*- думает парень зажимая нос, но продолжая идти вперёд, ведь он не знает где выход, его здесь просто нет..
Если до этого запах шёл из одного места, то теперь он был по всюду. Вскоре и закрывать нос стало бесполезно, так что осталось только смириться с его присутствием, и идти дальше.
Внимание привлекла довольно массивная, серая, железная дверь, она как будто манила, заставляя подойти. И всё же приблизившись к ней, Нил понял что во что-то наступил, присмотревшись, он понял что это кровь. Из под, мать вашу двери, вытекала лужа крови!. Сглотнув ком в горле, дрожащей рукой Джостен дотронулся до ручки, нажал на неё готовый открыть, но всё не решался. Внезапно дверь сама раскрылась, вырвавшись из под руки, до упора распахнувшись, она утонула в темноте комнаты, в которую и вела.
Изрядно испугавшись, Нил отскочил по дальше, и встал на месте всматриваясь во мрак. Не заставляя парня долго ждать, из темноты раздался голос:
- Ни~ил...- заунывно, провыл он имя рыжего, принося с собой холод.
- Нии~ил..- уже громче, да так что он отразился эхом где-то вдали.
- н-ни~ил, это всё ТЫ!.- громкий выкрик, и бледная рука ухватилась за дверной косяк. Джостен дёрнулся отступая назад, мурашки окатили парня будто бы холодной водой, он задрожал.
На косяке было уже две руки, бледные, на каких то пальцах отсутствовали ногти, свежая кровь покрывала пальцы, оставаясь на месте соприкосновения с чем либо в виде смазанных отпечатков. Из тьмы, медленно выныривал бледный силуэт, уже можно было разглядеть лицо, в глубоких ранах и царапинах, такое же бледное, в уже потемневшей крови, золотисто-белые волосы, ниспадающие на лицо, слипшиеся от крови и прикрывающие глаза..
- Э-эндрю!?.- ноги подкосило, Нил упал на пол, и что то больно впилось в руку.
- Ни~ил.. Зач-чем..? Зачем ты сд-делал это со мной?..- приближаясь проговаривал мертвец, волоча за собой ногу и оставляя кровавые следы. Вытянув руку он попытался схватить Нила, но тот начал активно отползать назад, смотря на "Эндрю" широко распахнутыми глазами.
- э-это не я!!. Эндрю это не я!.- голос почти сорвался в крик, боль в руке отдавалась жгучей волной, когда рыжий вновь опирался на неё.
- ТЫ!. эт-то ТВОЯ виина!.- мертвец схватил Нила за ногу когда тот замешкался.
Громкий крик содрогнул остатки стекла в рамах, отдаваясь эхом вдали, но сейчас Джостену не было до этого дела, он кричал надрывая связки, и в отчаянной попытке зацепиться за что-нибудь, шкрябал пальцами по полу. Его тащили за ногу с такой силой, что казалось его тащит не мертвец - а взрослый и сильный мужчина. В конце концов, Нил смог уцепиться за косяк той самой двери, но он не смог долго за него держаться. Парня дёрнули, руки соскользнули, громко захлопнулась дверь, и всё - пустота, Нил падает вниз, вдруг резкая вспышка ослепила его.
.........
- АААА!!.- вскочив он начал озираться по сторонам, но нашёл лишь Аарона, с интересом смотрящего на него.
- ты орёшь во сне, и говоришь тоже, всё настолько плохо?.- поинтересовался блондин подперев подбородок рукой.
Нил сглотнул, поискав глазами бардачок, он выудил от туда бутылку воды и опрокинул в себя половину.
- да.- наконец ответил он, кидая бутылку обратно.
- ну-ну, на фоне волнующих событий - кошмары, не редкость.- Аарон покачал головой и улёгся обратно на сиденья. Чутка поворочался и сказал:
- ещё рано, мы поспали всего час, так что попробуй уснуть, я разбужу тебя.-
Вытерев пот со лба, Джостен улёгся обратно, и уснул только через минут 20.
---
Аарон растолкал Нила, тот спросонья даже испугался, потом удивился, приняв его за Эндрю, но подзатыльник быстро взбодрил его. Парни подъехали к месту куда указал вчерашний паренёк, с тротуара туда вёл покалеченный асфальт, превращаясь в цепочку тёмных и неуютных переулков.
Переглянувшись, они выползли из машины и ступили в темноту, Аарон включил фонарик, освещая дорогу. Многочисленные окурки, банки и всякая подобная хрень встречалась им по пути. Но тут свет фонаря выцепил тёмную лужицу, до боли напоминающую кровь. Пока Нил её разглядывал, убеждаясь в том что это действительно кровь, он нашёл паспорт.
- эй, Аарон смотри, тут п..- рыжий не успел договорить, его прервал вскрик Аарона, который светил на стену позади Джостена.
- нет это ты смотри!. Что это за хуйня!?.- близнец пальцем ткнул в стену, ошарашено смотря на неё.
Нил обернулся, кровь.. Опять она, буквы выведенные ей, были крупными и чёткими.
"Tвou дpyжok y нac, Haтaнueль."
А ниже инициалы:
"Д.Р.Л."
- *не может быть.. Только не это, нет..*- Нил занервничал, его прошиб холодный пот.
- ДиМаччио, Ромэро, Лола...- произнёс он одними губами и осел на асфальте, трясущимися руками открыл найденный паспорт..«Эндрю Джозеф Миньярд»
Сердце сжалось, в груди стало больно, закружилась голова, Нил едва успел отвернуться и наклонить голову, как его стошнило.
---
- Я съехал на тропу стекла... Пристрелите меня семеро :'/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- what is it?.
Fiksi PenggemarНесмотря на то, что отец мёртв, а все проблемы с Мориямой - решены. Нила до сих пор преследует прошлое, как в кошмарах, так и в жизни. И это прошлое решило посягнуть на самое дорогое для Джостена, нет, не на экси, а на Эндрю. Что происходит, в один...