Часть 7.

506 27 4
                                    

Я живчиком!. Гыг.
--------

Нил с большой неохотой открыл глаза, сегодня вообще не было настроения просыпаться, и хотелось спать до обеда.
А хотя, кто ему запрещает?.
Он всё ещё лежал в обнимку с Эндрю, тот тихо сопел, закинув свою руку ему на бок. Через плечо посмотрев на другую кровать, Нил убедился в том что Аарон там, и что он всё ещё спит. Так что повернув голову обратно, рыжий зарылся носом в мягкие волосы блондина и заснул.

***

Вновь проснувшись он лежал на спине, так что дотянуться до телефона, лежащего на прикроватной тумбе не составило особого труда. На экране показались чёрные цифры, они гласили: 13:45PM
- *почти 2 часа дня..*-
Тяжело выдохнув Нил отложил мобильник в сторону, и наконец обратил внимание на блондинистую макушку, которая лежала у него на груди.

Эндрю спал на щеке, обхватив руками торс рыжика, его волосы взлохмаченны, а он сам спокойно и размеренно дышит. Так он мог показать своё доверие - без страха засыпая рядом с кем-то.
Нил мягко улыбнулся, он до сих пор не понимал как же этот "монстр" мог так измениться, и ему казалось милым то, что Эндрю вот так вот лежит и посапывает.
Высвободив одну руку, он начал аккуратно перебирать блондинистые прядки, ощущая их лёгкость на своих пальцах.

- ты прекратишь прожигать мне затылок или нет?.- поинтересовался Миньярд, исподлобья заглядывая в голубые глаза. Джостен тепло улыбнулся, на что блондин поморщился и начал подниматься с кровати.

После выпитого на кухне кофе, они пошли в гостиную. Эндрю кинул Нила на диван, от чего тот был в шоке, и удивлённо смотрел на парня перед собой.

- ногу.- пояснил тот, кивнув головой в сторону левой ноги Нила.
Чтобы было удобней, рыжик улёгся на живот, став ждать пока на столике не будут разложены нужные медикаменты.
Тут показался Аарон, он уже намного увереннее стоял на ногах по сравнению со вчерашним днём, но всё равно немного опирался на стенку.

- да что ты блять делаешь!.- возмутился он и быстро подошёл к брату, который уже начал возиться с ногой Нила.
- дай сюда.- это прозвучало так не похоже на Аарона, да и при чём он говорил это брату, не Ники, а именно Эндрю.
Через пару минут, рану дико защипало, и Джостен зашипев, сжал губы в тонкую полоску.
- терпи, не хватало того чтобы у тебя из за этого болячка какая-то появилась.- Аарон покачал головой, достав пластырь быстро наклеил его на рану. И на последок замотав бинтом потуже, отстранился оценивая свою работу.
Нил принял сидячее положение, и тоже посмотрел на туго забинтованную ногу.

- what is it?.Место, где живут истории. Откройте их для себя