Часть 1

975 28 3
                                    

Несколько лет назад после войны с селестией, у всех пропали глаз бога. Архонты погибли, а его сестра погибла из-за проклятия Черный Импульс. Итэр живет спокойной жизнью в виде Такемичи Ханагаки. У него есть маленький секрет. После войны у него появилась его истинная сила - свет. Его крылья вернулись, как и меч. Однако он хранит меч в душевном шкафчике. Итэр живет как обычный школьник. Хотя всю программу знает на зубок. Ведь каждые сто лет он меняется. Сейчас он парень с короткими, светлыми волосами и голубыми глазами. Итэр носит голубые линзы и светлый парик. В детстве он познакомился с парнем Какуче, Кисаки и с милой девушкой, Хината. Те спросили про его рост (160 см), он сказал " Просто гены такие". 

Итэр шел в школы, а возле него девушка с розовыми волосами. Хината Тачибана - девушка которая вспомнила его. Они учились в одном и том же классе. Так что им по одной дороге. Вот они дошли до класса. Такемичи стал доставать из сумки тетрадь с учебниками. Вот прозвенел звонок и начался первый урок. 

После всех уроков, Такемичи пошел в парк. Он сидел и слушал музыку. Однако внезапно увидел бой. Вспомнив все что говорила Хината, Итэр медленным шагом пошел туда. Однако когда Киемаса хотел ударить противника, Итэр прикрыл того собой. 

- Не стыдно нападать на людей слабее себя? - Такемичи отпустил парня. Киемаса лишь ухмыльнулся. 

- Это бои на ставки, парень. Тут нету правил. - Он противно взглянул на парня. - А ты решил в героя поиграть? - Такемичи посадил жертву, а сам стал рядом с противником. 

- А ты что злодей? Зачем тебе бить людей, что слабее тебя? - Такемичи ударил рукой в нос. Хотя это было сложно из-за роста. 

Между ними завязалась драка. Оба были побиты, но сдаваться никто не хотел. Вот последний удар и Киемаса держится за колени. Вдруг на поле битвы выходят два парня. Все сразу же наклонились. Татуированный подошел к противнику. 

- Киемаса - Он отпустил того еще ниже. - Главным стал? Кланяться так нужно. - Он пнул парня и отошел от него. 

- Кенчик, у меня закончились докояки. - Названный лишь цокнул. Парень смотрел на свои руки, где недавно было печенье с шоколадом. 

- Майки, сколько раз тебе говорить? Не называй меня так при людях. - На лице татуированного было одно недовольство. Однако названный лишь подошел к Такемичи впритык. Он наклонился к лицу Такемичи. 

Такемичи как ИтэрМесто, где живут истории. Откройте их для себя