Утро. Такемичи не нужно было в школу, поэтому он и не спешил. Он медленно ел свою еду. Ханагаки вспомнил что сегодня фестиваль, но он будет сидеть дома. Однако он помнил что вечером должно быть собрание. До собрания он играл в игры, а за два часа посмотрел фильм. Когда он увидел время, то стал собираться.
Такемичи спокойно гулял на фестивале. Он смотрел на парочек и друзей. Однако вдруг ему на телефон пришло сообщение. Прочитав его Такемичи побежал к месту. На Дракена хотят напасть.
Когда Такемичи прибежал, увидел Мицую, а сзади него израненный Дракен. Это было подло со стороны Мебиуса. Такемичи заметил высокую фигуру с сигаретой в руке. Тот вдруг посмотрел на парня.
- А ты кто такой? - Курящий достал новую сигарету. - Прохожий или часть Свастонов? Хотя это не важно. Я уничтожу их всех. Однако если ты их часть, будет очень жалко. - Такемичи вопросительно посмотрел на Ханму. - Я ведь хотел забрать тебя себе.
Такемичи пропусти эти слова мимо ушей. Он подбежал к Дракену. Тот сидел на коленях.
- Дракен, ты выглядишь ужасно. - Дракен выдавил смешок из своих уст.
- Я прекрасно знаю это. - Однако в миг тот стал серьезным. - Лучше бы нам думать что с этим будем делать.
- Так я по пути Майки вызвал. - Все удивленно посмотрели на Такемичи. - Думал так будет безопаснее. Я догадывался, что тут будет много людей, а подмога в жизни лишней не бывает.
Вот был слышен мотор Майки. Такемичи схватил Дракена, но его вызвали на драку. Пока тот дрался, Дракена ударили ножом. Как хорошо, что Такемичи уже был в своих нескольких жизнях врачом. Так что он остановил ненадолго кровотечение. Мицуя уже вызвал скорую помощь. Такемичи смотрел как Майки дерется с Ханмой. Однако когда все услышали звук скорой помощи убежали, кроме высших Свастонов и Такемичи. Они поехали в больницу, а уже там проводилась операция. Она прошла успешно и все разошлись по домам. Однако возле входа в больницу, Такемичи заметил Майки, который незаметно плакал. Он лишь подошел и обнял его, а потом и сам ушел домой.
Собрание в тот вечер отменили, пока Дракена не выписали из больницы. В тот же день было объявлено собрание. Вот Такемичи стоит среди толпы и ждет начала.
- Собрание начинается! - Закричал Дракен во весь голос.
Такемичи удивился, когда его старый друг оказался новым капитаном. Однако Такемичи не доверял ему. Его аура сильно изменилась с их последней встречи. Однако после собрания он увидел интересную сцену, в которой капитан первого отряда сыграл главную роль. Он заявил что уходит с Тосвы и переходит в Вальхаллу. Так он еще и пару раз врезал некоторым. Однако на это Итэр не обратил внимания. Когда собрание закончилось, Такемичи медленным шагом пошел домой. День был коротким, но очень интересным. Однако всю ночь он не смог уснуть. Такемичи переворачивался с одной стороны на другую. Вот он решил выйти на улицу. И о господи он встретил не того кого надо. Перед ним были два парня, которые избивали другого. Оба были в форме ЧД. Такемичи ррешил убежать, но уже спустя минуту видел 2 парней, что гнались за ним. В итоге они догнали его и кто-то из них ударил парня по голове. Проснулся он уже в темном подвале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи как Итэр
FanfictionНесколько лет назад после войны с селестией, у всех пропали глаз бога. Архонты погибли, а его сестра погибла из-за проклятия Черный Импульс. Ну а что будет дальше мы с вами сейчас узнаем:). Читайте если хотите. Мне очень приятно, что мою писанину кт...