Часть 3

627 27 1
                                    

После собрания Такемичи удалил все контакты связанные со Свастонами. Он принялся за дела в ЧД. Когда Коко и Инуи услышали про историю в Тосве, они хотели объявить им войну за такое. Однако Такемичи остановил их. Шли недели и про Такемичи уже все знали. Он рассказал и появился перед ЧД.

Такемичи уже гулял по паркам. Когда он отложил телефон, то увидел знакомое лицо. В итоге они смотрели друг на друга. Какуче подошел к своему другу.

- Бакамичи! - Какуче подошел к своему другу. - Что ты здесь делаешь? Разве ты не в Тосве?

- Кокосик, меня выгнали из-за подозрений. А ты что здесь делаешь? - Какуче рассмеялся.

- Я вообще-то в Поднебесье нахожусь. А это район. - Такемичи слабо улыбнулся. Но вдруг из его глаз пошли слезы. Какуче обнял своего друга. - Хочешь вступить в Поднебесье? 

- Там ведь Ханма с Кисаки? - Какуче кивнул. - Нет спасибо. Я хочу пожить спокойной жизнью.

Такемичи ушел от Какуче и увидел Коко, которого куда-то тянут. Такемичи быстро среагировал и ударил того парня. 

- Уходите пока я из вас всю дурь не выбил. - Подчиненные ушли, но Такемичи увидел Муто, который все это затеял. - Твоих рук дело? Решил в Поднебесье его потащить к себе в Поднебесье? Сори он уже состоит в Черных Драконах. 

- Не думаю что он вам пригодиться. Вы ведь простая банда. - Такемичи зло посмотрел на Муто. 

- Коко объяви про то что мы становимся преступной группировкой. - Муто сильно удивился. Он думал это просто парень, но он оказался главой ЧД. 

- Неужели ты глава? - На вопрос ответ был очевиден. Он ушел и Такемичи защитил своего напарника. 

- Босс, вы серьезно хотите стать группировкой? - Такемичи кивнул. На лице Коко появилась прекрасная, лисья улыбка. 

- Начнем с наркотиков и поставок оружия. Также стоит выбросить слабых, ну или же сделать их сильнее. Также я установлю новые правила. Также найдите информацию про меня. - На последнее задание Коко сильно удивился. Однако он просто кивнул. 

Коко и Инуи стали искать полную информацию про него. Такемичи составлял новые правила для ЧД. Появились названия людей, или же их ранг. От первого до пятого. Раз в год стали проводится конкурсы на повышение ранга. 

Кабинет Такемичи спустя 1 неделю. Коко и Инуи нашли информацию про своего босса. Однако их беспокоило несколько сомнительных деталей. Только что было собрание про ранги и конкурсы на их повышения. Да и началась поставка оружия два дня назад. Такемичи знал что скоро Свастоны будут драться против Поднебесья. Вот два лучших помощника постучались в дверь. 

Такемичи как ИтэрМесто, где живут истории. Откройте их для себя