- Вы узнали меня Итэр? - Дотторе открыл глаза. Они были красного цвета. - Сколько же вам сейчас лет?
- Сам не знаю. Мне надоело считать после 1600. Утомляет ведь. Мне вот интересно. Как ты дожил? Ты же человек. - Дотторе ухмыльнулся и сел рядом с бывшим Ханагаки.
- Итэр, я ведь ученый. Благодаря опытам я не старею. - Дотторе взял в руки бокал Итэра и стал крутить его в руках. - Как же ты узнал что здесь находиться снотворное?
- Маленькие крошки в глубине бокала выдали тебя. Не слишком хорошо ты замешал. - В миг Итэр потемнел. Из неоткуда появился дым. Когда он прошел, люди увидели как Итэр прижал меч к горлу Дотторе. - Где ты настоящий? Что это за место?
- Итэр, тише. Мы же в клубе моего нового босса. - Однако Итэр только проткнул куклу мечом. Крови не было, так что Итэр удостоверился.
- Нам следует уйти от сюда как можно быстрее. Это ловушка. - Место клуба превратилось к комнату для ненормальных. Все было в белом. Не было ни окон ни дверей. - Вот черт.
Внезапно появился экран, на котором был Дотторе в костюме предвестника.
- Неужели мои крысы для опытов собираются сбежать? Нет я не могу позволить все это. Мне интересно. Итэр у тебя до сих пор 7 элементов?
- Я не собираюсь раскрывать карты такому как ты! - В миг у Итэра появились крылья. Он разрезал белую стену. - Нам стоит уходить.
- Надеюсь ты расскажешь все нам. - Итэр кивнул Изане и они стали убегать.
Во время бега им мешали роботы руин, однако это была их улучшенная версия, да так что Итэру было сложно. Уже на 24 роботе, он выдохнулся. Он сел и облокотился об стену. Вдруг рубашку стало покрывать огромное, красное пятно.
- Сколько же стражей руин находиться здесь? - Появилось то самое окно где сидел Дотторе.
- 25. - Итэр подозрительно посмотрел на Дотторе. - Я не вру. На счет стражей руин ты прав. Я долго работал над ними. У меня было твое днк. Они были созданы специально для тебя! Какого это сидеть бесполезным, принц Света?! - Дотторе залился истерическим смехом. Итэр ошарашено смотрел на предвестника.
- Хах. Ты ведь сам слабый человек! Даже когда ты потерял свои силы, ты даже не пытался стать сильнее как остальные люди! - Итэр встал и направился на последнего стража.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи как Итэр
FanfictionНесколько лет назад после войны с селестией, у всех пропали глаз бога. Архонты погибли, а его сестра погибла из-за проклятия Черный Импульс. Ну а что будет дальше мы с вами сейчас узнаем:). Читайте если хотите. Мне очень приятно, что мою писанину кт...