Партнёр?

1.2K 70 10
                                    

Самое обычное дождливое утро. Так ещё и понедельник. У Мичи была мечта никогда не просыпаться но к сожелению это мечта кажется никогда не исполнится. И с такими мыслями Мичи заправил кровать и пошёл в ванную комнату. После водных процедур он пошёл на кухню. Наш солнышко рано встал и мог спокойно приготовить себе завтрак. Он приготовил яичницу и кофе.

После завтрака Мичи помыл посуду и пошёл в комнату чтобы переодеться в школьную форму. Он одел свободную белую рубашку и классические брюки. После сразу взяв рюкзак он вышел из квартиры. У него было достаточно времени и он спокойной шёл. Как вдруг он услышал из переулка крики и конечно же он не он если не проверит что там происходит.

Дойдя до переулка он увидел несколько амбалов которые избивали парня. И Мичи решил что поможет ему. Спокойно подойдя он ударил одного из них и кажется это их главный. Конечно же они все ахуели  и неожидали Такемичи. Мичи быстро с ними разобрался и присел на корточки рядом с блондином.
Т: эй ты как?
???: всё нормально и спасибо
Т: да ладно, как звать та хоть?
???: а, я Матсуно Чифую
Т: очень приятно я Такемичи Ханагаки
Ч: взаимно
Т: ну ладно мне пора пока
Ч: увидимся ещё пока
Ч: пока
_________________________________________

5 утра а я пишу продолжение. Как вам глава?

Гарем ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя