10 глава

1.1K 62 15
                                    

Наконец то дойдя до класса Мичи сел за свою любимую парту. Скажите почему любимую? А потому, что его парта находится рядом с окном. И для него это просто прекрасно. Уж Мичи очень любит летать в облаках. И вот урок начался и конечно же первый урок у них была алгебра. Мичи не очень любил этот предмет, но он его очень хорошо знал. Все удивлялись почему Такемичи не любит алгебру если он его понимает. Но причину знает только сам Такемичи.

За окном было очень хорошая погода. После урока Мичи просто гулял по коридору. И он случайно упал на кого то. И открыв глаза Мичи увидел того человека которого не хотел бы видеть больше всего. Это был Изана Курокава и по словам одноклассников он может убить любого если ему будет скучно. Мичи быстро поднялся и начал извиняться. В этот момент он чувствовал пристальный взгляд Изаны.
Т: простите пожалуйста
И: ...........
Т: я извиняюсь, я не заметил вас
И: мгм - Мичи стало немного страшно но он быстро ушёл.

Т: *ещё бы немного и я бы наверное провалился под землю* - с такими мыслями Мичи пошёл на урок. После всех уроков он быстро собрав свои вещи пошёл домой.

Дома Мичи сразу принял душ и сделал уроки. Только потом пошёл на кухню поужинать.
Вот что приготовил Мичи на ужин:

Мичи конечно долго пришлось готовить но это того стоило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мичи конечно долго пришлось готовить но это того стоило. Быстро поужинав он помыл посуду и пошёл в свою комнату. В комнате он просто взял свою мангу и начал читать. После прочтения манги Такемичи решил уже ложиться спать.
_________________________________________

248 слов я конечно знаю что это очень мало. Но зато я её написала и я этому очень рада. Как вам глава?

Гарем ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя