По дороге домой Ханагаки начал думать над приготовлением ужина и не заметил как дошёл до дома с этими мыслями. Зайдя в дом и закрыв её он направился к себе в комнату, чтобы надеть более удобную и домашнюю одежду.
Найдя у себя в шкафу чёрную футболку и шорты он сел на кровать и начал переодеваться. После того как Такемичи нацепил на себя одежду он лёг на кровать в форме звезды и закрыл глаза на минуту. Расслабив свой мозг он не заметил как уснул. Это было ожидаемо ведь он сильно переутомился. Проснулся он уже где-то под вечер от того что ему резко стало холодно. Встав со своей кровати он пошёл на кухню и решил приготовить лёгкие онигири с чаем. После приготовления он сел за стол и начал потихоньку есть и пить свой чай. Была приятная атмосфера и время, стало очень сильно уютно от этого. Закончив с пищей и помыв посуду он пошёл обратно в свою комнату и лёг на кровать. Спать уже явно не хотелось и поэтому парень решил по зависать в телефоне. Вдруг ему позвонил Аккун, которому кажется тоже не спиться. Взяв трубку он услышал довольно бодрый голос друга:– Привет, Такемичи. Надеюсь ты не спал? Не хочешь завтра погулять с ребятами после школы. Все согласились и остался только ты. Ну так что? – быстро сказав это Аккун ожидал ответа от Ханагаки.
– Приветик, Аккун. Не переживай я не спал и я не против этой затеи, ведь мы давненько не гуляли.
– Это да, тогда до завтра. Спокойной ночи. – сказав это парень сбросил трубку. Такемичи снова ушёл в свои мысли и таким образом быстро уснул.
_________________________________________Всем привет, мои хорошие. Я перед вами очень и очень извиняюсь. Я знаю что не писала почти что год, мне очень стыдно за это. Так что я надеюсь что вы меня простите. В этот раз я даю вам клятву что не буду так пропадать. А ещё я начала новую историю, она называется *Интересный парень со шрамами*. Я надеюсь что вы прочитаете её. Так что удачки, мои любимые♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Такемичи
RandomЯ очень надеюсь что вам понравится мой фанфик. Удачного прочтения<3