14 глава

1K 61 13
                                    

Утром лил сильный дождь, не хотелось просыпаться. В постели было очень уютно и комфортно, парню просто было сложно открыть глаза. Ханагаки любил поспать, особенно в выходной день и этот день не исключение. Всё таки через час он смог встать с тёплой кроватки. Он вяло пошёл в ванную комнату и принял душ, а после и умылся. После всех водных процедур пошёл в сторону кухни чтобы, приготовить завтрак.

На кухне он уже успел сделать чай и думать над планами сегодняшнего дня. Помотав головой Мичи решил сперва приготовить свой завтрак. Он конкретно не знал что сделать и поэтому просто открыл холодильник и тупил. Он решил приготовить обычный завтрак с яичницей:

Такемичи у нас повар и из-за этого у него даже яичница получилось очень вкусной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такемичи у нас повар и из-за этого у него даже яичница получилось очень вкусной. Наконец-то доев свой завтрак и помыв посуду, он пошёл в свою комнату. В комнате он захотел прочитать мангу которую недавно купил(когда он успел?). Он не ошибся с выбором, манга и в правду была очень интересной.

Вот так время быстро пролетело и солнце уже дочитал свою мангу. От скуки он решил пойти погулять(а точнее искать приключения на жопу). Ну не может же он выйти на улицу в своей домашней одежде и поэтому он подошёл к своему шкафу. И начал думать что же надеть, выбор остановился на этой красоте:

 И начал думать что же надеть, выбор остановился на этой красоте:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв свои вещи, он вышел из дома не забыв закрыть дверь на ключ. На улице было немного прохладно из-за того что недавно лил дождь, но Такеми так даже нравилось больше. Людей на улице естественно было много и это неудивительно. Как никак выходной и многие подростки любят погулять в такой день. Мичик их просто прекрасно понимал, но он любил погулять один со своими мыслями.

Парень направлялся в сторону парка чтобы, поесть мороженое и посидеть на лавочке. Так он дошёл туда с разными мыслями и направился к фургочику с мороженым. Попросив у мужчины ванильное мороженое и оплатив, он направился в сторону свободной лавочки.

Хана уже всё уплетал за обе щёчки и тут он увидел грустного парня. Немного поразмышляв он подошёл к нему.

— Эй, с тобой всё в порядке? — спросил Мичи у незнакомого парня. От неожиданности незнакомец вздрогнул и посмотрел в сторону светловолосого.

— Да, вполне..— ответил тот и стал сверлить Мичи взглядом.

— Мне просто показалось что тебе как-то грустно...— чуть тише сказал лучик.

— Ооуу серьёзно? Наверное тебе показалось? — немного улыбнувшись сказал тот и отвёл смущённый взгляд. У парня были голубые волосы и такие же глаза, обычное телосложение, выглядел хоть и злым но это было не так.

— Ээ...прости, прости — начал извиняться блондинчик и смущаться.

— Да ничего страшного, всё в порядке — немного неловко ответил тот. — меня кстати зовут Соя Кавата или же можно называть Злюка.

— Ооу, меня зовут Такемичи Ханагаки, приятно познакомиться^^ — мило ответил Мичик и из-за этого засмущал бедного Сою. — будем друзьями? — задал интересующийся вопрос.

— Да, конечно — радостно сказал Кавата — у меня кстати ещё есть брат близнец Нахоя Кавата или же Улыбашка.

— Ого, это же круто — восхищённо сказал лучик. И в этот момент в их сторону направлялся парень с персиковыми волосами.

— Приветик, а это кто? — задал вопрос персик Сое.

— Привет, меня зовут Такемичи Ханагаки^^ — ответил на вопрос персика Такемичи.

— Оу, тогда приятно, меня можешь звать Нахоя Кавата или же Улыбашка^^ — сказал Хоя и улыбался во все зубы.

— Хорошо, мне было приятно познакомиться с вами ребята, но мне уже пора. Ещё увидимся=) — улыбнувшись сказал Ханагаки и стал уходить.

— Пока — одновременно сказали близнецы и направились в другую сторону.

_________________________________________

Мои хорошие, как ваш день проходит? Простите меня, я знаю что я обещала написать главу ещё на прошлой неделе, но я не смогла. Простите, мои любимые♡

Гарем ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя