1

40 2 2
                                    

Стальной стержень со звоном упал на рельсы, скатившись к стене. Рэвэл ещё раз ударил кастетом по голове теневого зверя, и тот, обессиленный, испарился. Шумно вздохнув, черепаха забрал арматуру и покинул подземный метрополитен, пока это ещё было возможно.
Переступив порог, в ноздри ударил приятный кофейный аромат с нотками лаванды. Не трудно догадаться, что хозяйка дома готовит кофейный пирог. Повесив пиджак на вешалку, поправив воротник кофты и сняв ботфорты, Рэвэр бесшумно прошёл на кухню. Стоявшая у плиты чёрноволосая девушка что-то весело напевала себе под нос. Её руки замешивали тесто для очередного коржа – уж больно она любит готовить несколько пирогов. Её миленький розовенький фартук сразу бросался в глаза на фоне бледной фиолетовой футболки. Рэв мотнул головой, отгоняя подступающие неприличные фантазии, и приблизился к подруге.

— Снова кофейный пирог?– с ухмылкой поинтересовался мутант, выглядывая из-за её спины и наблюдая жидкую смесь светлого шоколадного отттенка. Девушка удивлённо охнула, после бросила взгляд через плечо и на её лице возникла дружелюбная улыбка. Поставив миску на стол, она развернулась к нему передом, сложив руки замочком. Рэвэр едва заметно поджал и без того тонкие губы, чувствуя как кровь начала кипеть и прилипать к лицу от одного лишь вида её груди. Вроде ничего особенного, однако Рэв всегда смущался того факта, что макушка почти достигла женское достоинство из-под низа.

— Да, снова кофейный пирог. Куда-то же нужно девать наши запасы кофейного порошка, правильно?– звонко усмехнувшись, она потрепала Рэвэла по макушке и развернулась, чтобы взять прихватки и вынуть из духовки готовый пирог. Слава Богу, она не заметила его румянца на щеках и дрогнувшую губу. Не дожидаясь ответа от сожителя, Лиза поинтересовалась:— Наткнулся на кого-нибудь в метро?

— Ага, и снова на тенесветов.– вздох подтверждал то, насколько мутант устал о них говорить. Каждый поход в метро оборачивался столкновениями с ними, и каждый раз разбирательства становились всё скучнее и скучнее, пока вовсе не стали рутинной работёнкой. Так, просто мелочь в пункте дел.

— Ясненько.– Лиза поставила пирог на шкафчик и залила тесто в формочку, также поставив в духовку. Рэвэл с нетерпением позирал на свежий пирог, желая как можно впиться в его мягкую кожицу и высосать тающую во рту шоколадно-лавандовую начинку. Аромат сильно бил в ноздри, отчего во рту слюнки начали скапливать активнее. Чтобы отвлечься, черепаха достал телефон и принялся листать новости Нью-Йорка. Первые три уже вызывали недовольство и сомнения.

В его руках арматура || Глава 1Место, где живут истории. Откройте их для себя