3

13 1 6
                                    

Дверь слетела с петель, пробив к хренам ни в чём не виноватый стол гостиной и с треском рухнув на пол. Удивлённый и встревоженный резким грохотом, черепаха выглянул из дверного проёма кухни, непонимающе смотря на подругу. Её улыбка растягивалась от уха до уха, а глаза, казалось, горели электричеством. Не успел мутант что-либо спросить, да что уж там, даже рот открыть, как чёрноволосая схватила его за плечи и чуть не ударилась с ним носиками.

— У меня есть гениальный план!– чуть ли не на весь дом воскликнула она. Рэвэл аккуратно убрал её руки с плеч, после сложил свои накрест и недоверчиво насупился.

— Ну давай, удиви.– сухо сказал гетерохромец, выгнув одну бровь.

— Я создам опасность, из-за которой черепахи по-любому спасут меня и Эйприл! У них не будет выбора, кроме как посвятить меня в их жизнь и историю.– девушка подняла величественный кулак вверх, воодушевлённо говоря о своём замысле. Рэвэл на это лишь безразлично хмыкнул, вернувшись обратно на кухню. Обеспокоенная такой реакцией, чёрноволосая робко прошла следом на кухню, пряча руки за спиной.

— Что-то не так?– её голос звучал весьма тихо, словно она боялась, что от тональности тонкий лёд рухнет, и поток холодной воды попросту поглотит беззащитную девицу.

— Шио Мун начал орудовать в Нью-Йорке.– нахмуренно процедил сквозь зубы мутант, облокотившись локтями на стол и прижав руки к голове. Он потерян, раздражён и весь в волнении. Лиза несколько минут молча переваривала услышанное, после, осознав, вздохнула.

— И весь план под землю.– под нос сказала она себе максимально тише. Ситуация крайне неприятная. Шио Мун – крупный криминалист, который не первый год орудует в городах и забирает из них деньги до той поры, пока казна не опустеет. Также, он является самым давним другом Лизы. Да что уж там, именно он с удовольствием следил за малютками черепашками-мутантами, видел, как Свифт и Рэвэл росли. Он не гневался во всю, когда гетерохромец срывал очередные затеи приближённых – весь антураж, создаваемый этой самой стычкой мужчине нравился, это дело естественное более разнообразным и сладким, как послевкусие напитка. Весть о том, что Шио Мун отправился в Нью-Йорк поставила точку, как в плане девицы, так и в планах Рэвэла. Специально ли?

Девушка ничего не могла сказать, лишь растерянно хлопать глазками и думать, как быть, что делать. Нью-Йорк находится под защитой ниндзя, и если Шио отправит банду грабить, например, один из банков, четвёрка определённо помешает им забрать бо́льшую часть награбленного. И хорошо, и плохо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В его руках арматура || Глава 1Место, где живут истории. Откройте их для себя