2

14 1 2
                                    

Кровь медленно стекала по бетонной стене. Рэвэл, довольный проделанной работой, выдохнул, лениво оглянув взглядом некогда дышавших участников мафии «Летучий певень». Кому-то переломал кости, выбил мозги и изуродовал арматурой лица. Поморщившись от неприятного запаха, черепаха аккуратно покинул недостроенное основание многоэтажки. По пути он украдкой оглядывался, опасаясь возможного преследования.
Вернувшись домой, Рэв со скучающим выражением лица зашёл в прачечную, положив пиджак в корзинку с остальной одеждой, которую необходимо было постирать. Как печально, что Лиза работает до столь позднего времени. В последнее время ему всё больше и больше начинает не хватать её компании, бесед с ней и мирных завариваний тёплого чаю. Наверное, так и начинаются романы – скучаешь по любимой, а под конец признаёшься в любви. Весьма смешно и грешно. Зайдя в свою комнату, Рэвэл плюхнулся на кровать и задумчиво взглянул на окно. Шторы он не завешивал намеренно, желая наблюдать за красотой ночного неба.

— Всего месяц.– прошептал Рэвэл себе под нос, натянув одеяло получше и укутавшись в него так, что тепла оказалось больше, чем холодного воздуха. И распахнутое окно, что черепаха забыл закрыть, забираясь в спальню, не могло дать достаточно прохлады, чтобы его гладкая, но в то же время глубоватая на ощупь кожа вздрогнула. Ни одной мурашки. Отрешённым взглядом глядя в пол, веки постепенно тяжелели, пока в глазах не встала пустота. Царство Морфея взяло верх.

На утро его никто так и не разбудил. Ни Лиза, которая всегда ругалась на весь дом, готовя завтрак и собираясь на работу, ни солнечные лучи, что через оставленное незакрытое окно определённо ощущались более жаркими, чем через два-три слоя стекла. Желание справить нужду оказалось сильнее. Лениво протерев глаза и развернувшись на другой бок, сквозь пелену в глазах Рэвэл заметил, что на столе находится стеклянная тарелка с чем-то приятным на запах. Когда фокус стал чётким, мутант распознал кусочек пирога, и расплылся в улыбке. Поправив боксеры и спрятав ноги в домашние тапочки, черепаха выгнул спину, потянувшись, после посмотрел в окно. На небе почти ни одного облачка, что не могло не радовать. В такую погоду не грех и метро посетить, – думал гетерохромец, рассматривая видневшийся вдали небольшой холм. Живот заурчал, желая насытиться и утолить жажду. Повинуясь желудку, Рэв взял тарелку и спустился на кухню.

***

Лиза работала в редакции одного из популярных газетных киосков «New York Times» – эти газеты прошли около двух веков и, как ни странно, по-прежнему оставались актуальными и широко востребованными обществом. Чёрноволосая занималась перечитыванием колонок выпусков, прежде чем опубликовать их: проверяла грамматику, достоверность информации (в понимании властей, конечно же) и подавала некоторые идеи. Однако то правда, девушка не работала до позднего времени суток. Её смена кончалась в три часа дня, в оставшиеся она ждала Эйприл возле учебного заведения.
Девушка пыталась пробиться к ней в доверие, попасть в ту ситуацию, когда ниндзя спасут обеих и у них не будет выбора, кроме как привести Лизу в канализацию, хотя бы на время, чтобы никто не охотился. И ей казалось, что это хороший план, несмотря на явные недостатки и упущения. Тем не менее, она отряхивала эти мысли, компенсируя благими намерениями. Девушке хотелось убедиться, стоит ли подпускать Рэвэла к четвёрке ближе.

В его руках арматура || Глава 1Место, где живут истории. Откройте их для себя