Ребята начали его рассматривать.
Н:Твою ж, хватит!!
Были перемешанные чувства у Гибадуллина. Грусть, веселье. Зато никто не будет называть его нытиком, он же девушка.
Э:Кхм.. это же невозможно практически.. что за бред? Это шутка??
Н:Я сам не знаю!!!
К:Скорее, сама.-Натянув улыбку на лицо, сказал Миша
Н:иди ты..
Ч:Ахах! Может тебе еще имя дать? Нугзара?
Н:Блять.. лучше бы подумал, как это исправить..
Ч:Прости, Нугзара
Прошелся смех
Э:Так и будем в коридоре стоять? На кухню идем, обсудим все.
Н:Хорошо.
/Пропущенная сцена/
Друзья сидят за столом и молчат, все же, чпуньк решил начать разговор.
Ч:Кхм. Ладно. Давайте обсудим.. как я понимаю.. ДА НИХУЯ Я НЕ ПОНИМАЮ
Э:Нугзар теперь нугзара!!
Н:Хватит!! Как это сделать обратно?! Я ж девочкой быть не хочу!!!
Ч:Хорошо.. выдохнув, он начал думать, что сказать. -Что произошло? Подробнее!
Н:Ц. Я пошел в лес, уснул, встал, стало плохо, как будто гром был, вспышка в глазах, пошел домой..
Ч:вспышка?? Что за бред..
К:мы живем в обычном мире, где нет волшебства, это шутка??
Л(лера):Реально. Но у него голос изменился.. Нугзара, ты такая красивая.. ахах!
Н:Ой.. да идите вы.
Ч:Я с такой девушкой не против был бы встречаться. Как тебе предложение? А? Нугзара.
Н:отстань!!
К:*свист* нихера красивый у меня друг!!
Э:скорее.. подруга
Н:Успокойтесь вы уже!!!
Э:Кхм. Это все конечно хорошо.. но.. твое день рождение, будешь Нугзара, 17 лет?)
На данный момент херейду 16, это мое AU, и тут день рождение у него 21 июля, точнее, через 2 дня, сейчас 19 июля.
Н:Блять. Надеюсь за это время я что то с этим сделаю.. не хотелось бы..
Они сидели до вечера, пили чай и играли в карты, и всем было весело, и ни разу никто не сказал Нугзарчику: "Нытик!" "Баба!"
Всем даже понравился новый "Нугзар"
У нее был другой характер, приятный голос, который все бы хотели слышать вечно.
Наступил вечер.
Нугзара с Лерой готовили ужин, это были макароны, они заметили, что нету соли.
Л:Ребят.. соли нет, Эд, сходи за солью
Н:Ага, пожалуйста
Ч:Я с ним.
Э:Хорошо-о.. мм. Пошли.
Они пошли в коридор и обувшись, вышли из дома. Такси нельзя было заказать, надо было идти пешком.
Ч:Слушай.. может.. быстро в клуб??
Э:Мг. Нас потом убьют.. мол, что вы так долго..
Ч:Да похуй. Идти же до магазина далеко.. я знаю короткий путь до клуба
Э:Ага.. "короткий" во первых, твои короткие пути, не короткие, а наоборот, длинные. Во вторых, откуда?
Ч:Откуда не важно.. просто пошли, быстренько, на минут 10 или 20..
Э:Ладно..
Они развернулись и пошли в другую сторону, спустя несколько минут, они и в правду стояли около клуба
Э:Нихера. А я тебе не верил.. ладно, пошли..
Ч:Идем. Минут 10 там побудем, и все.
Они зашли, там была громкая музыка, бар, и тд. Люди веселились, вскоре и они к ним присоединились.
Спустя час, они были пьяные в хлам, они не слышали звонков, которые были от друзей, мол, ну за час то можно было 20 раз сходить, туда и обратно!!
Э:Мм~.. как то мы тут засиделись.. пойдем..
Ч:Пойдем..
У них кружилась голова, они вызвали такси, после чего оно приехало, они поехали домой..
______
Видели тгк эда? Я да. Как думаете, это шутка?? Надеюсь что да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я мог бы стать женщиной, в красивом платье.
МистикаВсе нп жили в большом, загородном доме, среди леса. вместе они все играли и веселились, херейду было не до шуток. его называли нытиком. все остальное в фанфике. шип:Чпуньк/Херейд. Эд/Херейд. Банан/Херейд. метки: 18+/насилие/поцелуи/романтика/смена п...