5 часть.

112 11 2
                                    

Утро. 8:00. Наш главный герой, героиня подтягивается, зевает и сразу же заходит в вк, чтобы посмотреть комментарии под тем постом. "Это новый нп?" "Я держу за тебя кулачки!"
-а я держу вас за дур.-усмехнувшись, сказала "Настя", После чего пошла на кухню, где увидела Сашу(Банана), клайпа и ее любимого Эдуарда!-Доброе утречко!,-сказала она.
-Ох, и тебе доброе утро.-Ответил клайп, наводя себе чай
--Наконец наша "Настенька" проснулась!!--сказал Эд.--Знаешь, Нугзар, я бы женился на тебе,девушке.--Перец усмехнулся.
Гибадуллин(а) немного покраснела от этих слов.
На кухню зашел Чпуньк.
--Доброе утро!--сказал Никита.
--доброе, доброе. --Ответил ему Эд.
Нугзара решила приготовить себе завтрак. Открыв холодильник, она обнаружила, что в нем лежат только яйца и помидоры.
--Это лучше, чем ничего.
Взяв 2 яйца, помидоры, он попытался надеть фартук, но не мог завязать его на талии. Подошел Эд и помог ему, завязал фартук.
--Какого хера?--на его лице появился румянец
--я просто помог тебе, хах. Чего ты?
--Идиот!
Пока Миша уходил в ванную, а Никита в свою комнату, на кухне остались Саша, Эдисон и Нугзарчик.
Кудрявая начала готовить завтрак. Она включила газ и зажгла плиту, поставив на нее сковородку и вылив немного растительного масла, оно начало приятно шипеть. Она разбила два яйца в сковородку, нарезала помидоры и добавила к яичнице.
--я умру сейчас, если не поем!
Через 5 минут завтрак "Настеньки" приготовился, положив яичницу на тарелку, она села за стол и начала завтракать. Утро началось так.
12:00. Все нп сидели в зале и умирали от жары, так как было лето.
--Может сходим куда? На пикник может..--Предложил клайп.
--Согласна,невозможно дома сидеть, скучно-о-о!--Ответила Стасик
--На улице еще жарче!!--Сказала Настя(Херейд)
--Харе возмущаться!! Пойдемте.--Возмолвил кто-то
__________________________________
Прода будет сегодня, где то в 14:00 по мск, я постараюсь. Простите, что глава такая скучная и маленькая


-я мог бы стать женщиной, в красивом платье.Место, где живут истории. Откройте их для себя