часть 7

88 11 4
                                    

--я тоже люблю тебя, эд..

--ты не шутишь?

--нет.. я.. не знаю что говорить..--у девушки потекла слеза, Перец тот час же убрал ее большим пальцем, поправил ее волосы за ухо и медленно приблизился к губам. его руки скользили по ее талии, в то время руки Нугзары находятся на плечах Эда. Старший углубляет поцелуй, проникая языком во влажную полость, иследует каждый миллиметр рта.

в комнате были слышны звуки причмокиваний и стонов через поцелуй.

--люблю тебя, Настя. хах.--Эдуард усмехнулся и сев на кровать, посадил на свои колени девушку.

--и я тебя, Эд..
Пока эти двое няшились, в комнату зашел Хданил.
--Я..ахуел..ГЕИИИИ! ГЕИИИ! Я ТАК И ЗНАЛ! РЕБЯТ, НУГЗЭДИК ВСЕ ЕЩЕ В СИЛЕ!!--закричал Даня, а Настя резко слезла с колен.
--Заткнись, ты этого не видел!
--Ладно, ладно.
Даня пошел на кухню, где почти все нп ужинали, так как был уже вечер, вскоре туда пришли и Эд с Настей.
--Что вы все на нас так смотрите?--Спросила "Гибадуллина"
--Да так, забей.--с легкой ухмылкой на лице произнес Банан.
--Слушайте, а как вам идея пойти на ночевку в лес?--предложил замеча-а-ательную идею кто то из ребят.
Все сразу же согласились.
--Тогда идем готовиться и в 19:00 собираемся в коридоре.[Время было 18:40]
Все пошли собираться. Переодеваться, собирать вещи, палатки.
А наша Красавица "Нугзара" решила полностью войти в свою роль! Одолжила косметичку у кого то из девок, платье. Нежно-розовой помадой накрасила губы, ресницы тушью.
--ну я и красавица!-вертясь у зеркала, стояла главная "героиня"
Время 19:00
Все, как и договаривались стояли  в коридоре. Кто то с сумкой, кто то с портфелем.
--Так.. я кстати еще маршмеллоу взял. Пожарим, как в Америке, ахах. Стоп! А где Херейд?!--спросил Хданил.
--я тут!-закричала из ванны Настя
--Давай быстрее! Ох уж эти девушки..
Еще минуты две, и Настя вышла.
--Ну неужели! Ну что, пойдемте? А че вы так смотрит..
Все увидели Нугзара. Ресницы окрашены темной тушью, на губах розовая помада, покрытая сверху блеском. Три серебрянных кольца, часы с металическим браслетом белого металла, серьги в виде сердец. И самое главное и привлекательное. Платье. На ней было надето белое платье с юбкой немного ниже колен, обтягивающее хрупкую талию, была видна шея с каким то ожерельем.
--Пиздец.. это кто?!
--Да что вы на меня так пялитесь? Я знаю, я очень красивый!
--Красивая, вообще то. Господи.. ладно. Идемте уже.
Они вышли из дома и все болтали. Быстро дошли до центра леса и положили свои рюкзаки с сумками на траву. Кругом были одни елки.
--Так.. ну вот и дошли.. план таков. Расставляем палатки, разводим костер, жарим маршмеллоу, а потом как пойдет.--приказал Перец.
Через минут 10 все расставили палатки и стали носить сухие ветки для костра. Сам его поджег Эд. Достал зажигалку из кармана джинс и стал стараться развести огонь. Через минуты 3 у него это получилось.(Не знаю, как.)
Сев на траву, все стали шарить маршмеллоу и кушать:].
Время, короче провели вообще ахуенно. Кто то принес мяч. Там поиграли в футбол. Было весело. Настала ночь.. а ночью происходит все самое интересное. Порнухи не будет, не надейтесь, ахах.
Все забрались в свои палатки по двое, ну, и Эд с Настей как понимаете, были вдвоем. Они залезли в палатку красного цвета и закрылись.
--Романтично так.--усмехнулась Гибадуллина.
--Мг.. я устал. Давай спать?
--Хорошо..
Они улеглись спать, и вдруг Насте стало как то холодно. Эд это заметил и прижал его к себе, от чего "Нугзара" немного покраснела, но промолчала. Так и прошла ночь на природе.
Вот так вот

-я мог бы стать женщиной, в красивом платье.Место, где живут истории. Откройте их для себя