Прошу, простите, если что то не так. Я не писала фанфики долго. Если что то не понятно, поправьте меня.
^>^>^>^>
--ни с кем!
была ночь. я легла спать. скорее всего, другие тоже спали. закрыв глаза, я почувствовала, что до меня дотронулись. Кто это? я не стала открывать глаза. Лишь через время уснула. Утром я проснулась, Эд зашёл.
я, с растрепанными волосами, синяками под глазами и в пижаме, лежала на кровати, чуть поднявшись на локтях. И он, весь такой идеальный. У меня чуть слюни не потекли от его вида.
-- проснулась? доброе утро, девочка.--парень усмехнулся.
девочка? на личике появился румянец.
-- ты будешь завтракать?
-- да, только соберусь.
-- я жду тебя на кухне.
получив от меня короткое "хорошо", он вышел из моей комнаты. я потерла глаза, зашла в вк через ноутбук, сразу открыла месенджер.
--доброе утречко, красавица. Как спалось?
улыбнувшись, я не стала пока ничего отвечать. Пошла приводить себя в порядок. Но Олежка не успокаивался. Он увидел, что я прочитала сообщение, но не ответила. Ты подумал, я игнорю тебя? Ну, так и есть, ибо мне наплевать на тебя. Он спамил мне сообщениями, как "ау". "Тут?" Я все таки решила ответить.
-- извини, зай, я в порядок себя привожу. Позже напишу. Целую!Хах, как мило. Вот бы писать такие сообщения Эдичке..
Я стала укладывать волосы, умываться, и пробовать наносить всякие маски, даже красится. Заглянув в шкаф, я не знала что надеть. Я полностью превращаюсь в девушку?! Мне попались какие то чёрные штаны с чёрной рубашкой, их и решила надеть. Спустя час таких мучений, я вышла на кухню. Там никого не было, а когда я зашла, Эдисон оказался за моей спиной, и положил свою сильную руку мне на плечо. Я чуть не потекла от его прикосновений.
--долго собираешься, детка.
чего? Как он меня назвал? Не похоже на него
--с тобой все хорошо, Эдь?
-- а что? Что такое?--он нагнулся ко мне.
--все прекрасно.
-- я поставил твой завтрак на стол.
--я вижу. Спасибо.
--а поцеловать?
что?! Поцеловать? я не ожидала так быстро..
-- в смысле?
-- в прямом. --Он поцеловал меня в щеку, после погладил по ней и ушёл.
Догонять его не стала. Но я с ним на этот случай поговорю.
Я увидела на столе кружку чая с лимоном и тарелку с горячими бутербродами. Как же мило с его стороны. Сев, я стала завтракать. После помыла руки, посуду за собой, и пошла смеяться над "Олегом Владыко"!
-- я пришла, зай
--я соскучился. Отправишь фотку?
Фотку? Серьёзно? Банально. Ну ладно.
Я отправила ему свою милую фотку, и получила также банальное "красивая". А пооригинальнее придумать?
-- не забыла, что в 6 встретимся?
--нет, не забыла. -- я посмотрела на время. Черт, уже 16. Как то долго я спала.
-- я буду ждать 6-ти)
-- и я тоже)
фу, тельячьи нежности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я мог бы стать женщиной, в красивом платье.
МистикаВсе нп жили в большом, загородном доме, среди леса. вместе они все играли и веселились, херейду было не до шуток. его называли нытиком. все остальное в фанфике. шип:Чпуньк/Херейд. Эд/Херейд. Банан/Херейд. метки: 18+/насилие/поцелуи/романтика/смена п...