1 глава

81 6 0
                                    

Раз и во дно мгновение мы попадаем в иной мир через портал, кхм кхм простите не стого начала, это рассказ про волшебный мир в котором я и встретила свою любовь.
Ну что ж начнём с самого начала я утром  в воскресенье слышу как мне с бешеной скоростью приходят сообщение от моей любимой двоюродной сестры которая шлёт мне сообщения каждую секунду, о том что нашла кое что интересное. Ну я оделась поела и пошла к ней в это место которое она нашла. Бегу со всех ног к площадке и она меня с криками встречает, и произносит:
- Щас тебе такое расскажу я тут зашла в заброшенный детдом
- Что? Но там же камеры!!! Прокричала я своей тупой сестричке.
-Да погоди ты не перебивай, там нету ни каких камер я всё обыскала. Ну короче вижу а из закрытой на замок комнаты что то светится ну мне стало интересно и я кирпичом ударила по замку и он сразу же отвалился, захожу я в эту комнату, а там портал и я хочу посмотреть что в этом портале, но без тебя я не стала этого делать, давай зайдём!?
- Ну не знаю, я вообще в шоке что ты одна туда осмелилась зайти. Надеюсь ты не кому про него не говорила?
- Да не.
- Давай привяжем кого нибудь к верёвке и запустим? Предложила я
- Ну давай, а кого? Проговорила Аня
- Ну не знаю, я туда хочу зайти первая
- Нет я. Начали мы ссорится
- Да погоди ты, давай вместе привяжемся к вот этой штуковине!? И я указала на торчяший из стенки штырь.
- Ну давай. Чуть крича сказала моя систр
И заходим мы в этот портал, и знаете что мы первым увидили? Снежанну. Мы как давай расспрашивать что Снежанна там делает, а она с испуганным видом и говорит :
- Вы как сюда попали?
- Через детдом. Хором мы ответили.
- Не ну это ладно, но что ты тут делаешь? Не уверенно я спросила у неё.
- Я узнала про этот мир когда гуляла на Иловухе (речке) .
- А мы прям заходили в детдом.
- Ясно, но давайте раз уж вы узнали про этот мир, вы ведь про него всё равно не забудете, так давайте я вам расскажу. Короче этот портал открывается 6 раз в неделю, по понедельникам его тут нет
Открывается он в 7:30 утра и закрывается в 10:00 вечера, тут очень интересно, какой предмет ты загадаешь тот у тебя и появится, но только жители этого мира не могут загадать что хотят, короче эта вселенная очень похожа на нашу, но оружие тут загадать нельзя, но и пронести что то в наш мир нельзя, но житель этого мира может пронести вещь из своего мира в наш, единственная вещь которую можно от сюда пронести это вот такой кулон: и Снежанна показывает нам очен красивую пабрекушку на ниточке.
- Ну и как нам его приобрести? Его нужно загадать? Спросила Анюта у Снежки.
- Кулончик можно приобрести вон там у того дерева, короче постучите три раза и вам выпадет кулон: и показывает нам на какое то дерево, больше похожее на дцп с дуплом. Мы сняли с себя верёвки и скорее бежим туда, получаем кулончик и возвращаемся обратно.
- Ну говори как им пользоваться?
- Короче берёшь его и проводишь круг по воздуху и открывается портал и всё, но знайте его нужно заряжать воткнув в землю, в случае зимы в снег.
- Понятно.
И мы побежали изучать мир.
- Аня я тебя прошу ни рассказывай об этом портале никому. 🙏🙏🙏
- Ладно постараюсь, но и ты никому.
Хорошо, клянёмся?
- Клянёмся.
И мы слышим громкий гул как будто от какой то трубы.
И это оказались какие то челики, за которыми побежал Робин Гуд.
Они очень быстро пробегают и Робин Гуд  перепрыгивать нас с помощью сальто.
Это было так ЭПИЧНО. И за ним пробегают какие то челики. Скорее всего его помощники. И я побежала расспрашивать свою старшую сестру, о том кто это был. И она отвечает, что, так то, так то, это был Робингуд. Он мне так дико понравился. Ну и мы до 9 бродили по этому миру. Изучали, там был крутой берег, а под ним было озеро. И вот Снежанна нас позвала домой. Мы разошлись по домам. На следующий день, слава богу что было воскрессение и уроки я сделала в пятницу, а в суботту нас отпустили с уроков. Это была весна начало мая. И вот мы снова встретились с Анькой. Пошли до Фабрики: это заброшенное здание которое горело три раза. Мы зашли за неё открыли портал с помощью кулона и вошли туда.

Портал который в этом мире не  закрывается, но с наружи его не видно он пропадает.
И снова гул, я обрадовалась и очень быстро прибежал Робингуд за какими то челиками. Представьте он вернулся через какое то время и остановился возле меня наклонился и спросил:
- Вы тут новенькие? Да?
Мы ответили:
- Ну как сказать мы пришли из другого мира
Он посмотрел, и продолжил.
- Ну хорошо как вы узнали про портал вам кто то рассказал?
- нет. Мы узнали про него сами, и встретили тут свою старшую сестру и она нам рассказала правила. Ответила я.
- Ну и отлично рас уж вы знаете правила, но какое самое главное правило этого мира?
- Никому ни за что не рассказывать про этот мир! Синхронно ответили мы с сестрой.
- Вот и чудно, а как вас зовут?
- Варя и Аня.
- Хорошо, меня Робингуд, для друзей Роберт.
- Приятно познакомиться.
- Ну вот и отлично. Тогда я пошёл потрулировать мир от всяких зараз. Бай бай. Увидимся снова.
- До встречи!!!
Аааа я не могу это любовь!!! Я не могу он такой милашка!! Уииии. Он подошёл ко мне прям в притык.... Ааааа. Я таю от него. - это было у меня в мыслях
- Так... Но чем мы тут займёмся?
- Не знаю у меня нет идей, давай покатаемся на электровелах?
- Ага, а они у тебя есть?
- Нет, но давай их загадаем!?
- Точняк. Давай.
И вот мы катаемся на электро великах по этому миру мы даже искупались в речке. Вообще весело провели время, в телефоны даже не заглядывали. И очень плохо потому что, мы не уследили за временем как хорошо что там были большие часы по типу Биг-Бена и Они пробили девять и мы очень сильно начали торопится на электровелах мы очень быстро доехали до нужного места, где стоял портал. И вошли до закрытия оставалось 3 минуты. Чуть не опоздали.
Вот и закончился день.
Это странно, но больше мы не видили портал в заброшенном детдоме никогда

Прекрасный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя