В понедельник Снежанна сказала что портал не открывается. Но в общем так и есть, после школы я пыталась его открыть у меня не получалось. Мне было так скучно. Друзья не выходили гулять, дз не задали, вообще заняться было не чем. А в тик токе сидеть было не интересно, сходила покаталась на великие по улице. Короч даже Куплинов не веселил.
_________
Наконец то на следующий день, после школы я пришла домой сделала дз поела и быстро тепехнулась в этот мир и позвала Аню, но так как она учится со второй смены она не могла. Капец без Аньки было скучно. И опять бежит мой Робин. И останавливается возле меня и говорит.
- Ну привет, где твоя подружка?
Я говорю:
- Она ещё в школе, и она моя сестра
- Ясно, ну что ж, а сколько тебе лет? Я забыл в прошлий раз спросить
- Мне 16 я в 10 классе.
- Ого маленькая, а мне 19.
- Сам ты маленький. Я не люблю когда меня обзывают малявкой, я просто не на вижу. А у тебя полное имя и есть Робингуд? И как же универ, вуз?
- Ну да, а так то Роберт. Меня назвали Робингудом потому что я быстро бегаю и хорошо стреляю из лука, и очень поворотливый и хитрый. Я слежу за порядком в деревне. А колледж и универ, то у нас другие законы, просто учишься 12, а не 11 лет и тебе дают образование, а какое, то это зависит от оценок и твоей статистики.
- Прикольно. Я тоже быстро бегаю, но очень быстро устаю, потому что у меня астма.
- Ясно. Давай куда нибудь сходим?
- Ну давай. Я только за. А то без Аньки как то скучно.
И мы пошли в сторону большого утёса.
Там мы поели очень вкусного мороженого которого купили в ларьке. Робберт покрутил меня на карусельке на детской площадке. Было очень весело. Мы классно провели время. У нас с Робином очень много общего. Время подходит к концу. Уже восемь часов.
Как же не хочется расставаться, но мне нужно скоро уходить.
- Жалко что ты уходишь, а ты завтра придёшь?
- Ну да вроде.
- Ясно. Ты хоть и красивая, но мелкая.
- Ах ты. А ты знаешь кто?
- Ну и кто же? Хаха.
- Столб фонарный который Растишки переел.Ну это хотя бы лучше, чем быть коротышкой. Хахахах. Ну ладно пока. Провожая грустным голосом сказал Робин.
Пока. Завтра встретимся.
_____
На следующий день:
У меня поднялась тимпература. Я не знала как сказать об этом Робину. Пришлось придти в этот мир, так как у меня не было номера Роберта, я забыла его взять. Дома никого не было. И я захожу, но слышу лишь только тишину и ничего более. Я так и не услышала ничего. И в отчаянии я пошла домой. Как услышала гул. Ура мой Робин бежит.
- Приветик, я встретил тебя малявочка.
- Не ужели ты пришёл? Что случилось что произошло?
- Я задержался извини. Ты опять одна? А что с голосом?
- Я заболела немного. А сестра ты знаешь, она в школе.
- Дюймовочка болеет?
- Сам ты Дюймовочка.
- Хахха
- Я хотела у тебя спросить. У вас есть что то типо соцсетей?
- Ты что думаешь мы совсем чайники? Конечно есть.
- Вот и отлично давай обменяемся ими что бы если что, мы могли переписываться.
- Давай, вот мой номер.
- А вот мой.
После того как мы обменялись. Роберта позвали его друзья. И сказали, то-что это что то важное. Ну, а я пошла домой. Отлежатся в постели. И поскорее выздороветь. На следующий день. Мама мне сказала то что в школу я не пойду т. к. У меня была температура 39.9. Я лежала и не могла даже встать. К вечеру мне стало лучше я пошла на поправку. Я хоть и отличница, но школу я всё равно ненавидела, по этому пыталась от неё отлынивать. Я хотела выздороветь лишь от того что хотела поскорее увидеть Роберта. На следующий день мне стало лучше, но я всё равно решила отлежатся. Все эти дни я переписывалась с Робингудом. Я пришла к нему и он меня встретил. Мы отлично погуляли как вдруг мне начинает написывать Ангелина. Вот она умеет всё обламывать. Как же она меня достала, она меня так бесит, я так хочу что бы она исчезла. Она всех постоянно у меня уводит. Но я не стала ей отвечать. И продолжила гулять во Флакерии: так называется этот мир, было очень тепло даже жарко. Хотя в нашем мире была холодная весна. Мы классно погуляли, поели мороженного, покатались на электросамокатах, поиграли в волейбол. И разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный сон
RandomГоворю сразу эту историю писала не, а моя подруга, но она не может выкладывать на Wattpad, поэтому буду выпускать я. Эта история приснилась моей прекрасной подруге.