Неужели?! Неужели?! Неужели!? Ангелина не пришла? Урааааа!!! Громко я ликовала у себя в мыслях.
Потом нам говорит Училка
- Ребята Ангелина сломала ногу и её не будет.
Моя внутренняя личность ликовала! Я не могла нарадоваться в душе. Ура ура ура. Я хотела закричать от счастья. Наконец то!
Короче хватит радоваться.
А в столовке нам пельмени довали прикиньте!?
После дня я иду на автобус, и какой то полуфабрикат пробегает мимо меня прям по луже возле меня Естественно я была вся грязная.
______
- Привет. Пойдёшь гулять?
- Ну давай. И кстати Учёба закончилась, школьная линейка прошла, и скоро лето. - Ура, наконец то ты не будешь делать километровое дз.
- Я тоже довольна.
______
- Приветик карапуз.
- Сам ты карапуз.
- Ну ладно пошли на площадку сходим.
- Пошли.
И идём мы по улице моего мира и тут я вижу Демидов, на велосипеде, который живёт за три фигули от меня он бывает ездеет сюда, но очень редко.
И подъезжает ко мне и говорит.
- О приветик, ты гулять?
- Ну да.
- А это кто?
- Ээ. Это мой друг из Красноярска.
- Понятно, ну привет. Тебя как?
- Роберт. А ты?
- Артём.
- Ясно.
- А я Коля.
- Я Сёма.
- Ну будем друзьями?
Кнш.
- Ну всё, раз вы подружились, то пошлите на площадку.
- Пошлите.
Идём мы на площадку и Видим. Огромного питбуля. Это была собака Латеева. Латеев человек говно, и собаку сделал Такой-же. И этот питбуль бежит на нас с огромными рявками. Естественно все навалили в штаны и побежали в магазин. Забегаем с испуганным видом. Кассирша аж испугалась когда мы всей толпой из 5 человек забежали в это здание.
- Вы чего ребятишки? Испуганно спросила кассирша.
- Там собака Латеева.
- А ну тогда понятно она сегодня целый день бегает. Всех пугает уже столько людей сюда забежало. Надоела она уже. Ну вы с криками такими дикими забежали. Я испугалась конкретно.
- Извените пожалуйста. Попросила наша команда извенения у кассирши. За то-что мы её напугали.
- Да ничего, попаспускают своих собак бешеных, а людям потом страдать, лежать в больнице и уколы делать . Ладно сидите пока что, посидите минуты 3, потом она уйдёт.
- Ладно посидим. Сидели мы на лавочке в магазине уже минут 5, а она всё никак не уходила. Вот сидим мы уже тут 10 минут.
- Да когда же она уйдёт? Спросил один чувак из нашей компашки.
- Я тоже не знаю. Сказал второй.
- А у вас велосипеды на улице? Спросила Кассир.
- Да у нас три велосипеда там. Сказал Коля.
- А вы не боитесь что их украдут?
- Да не там собака она не даст подойти. Да и тем более тут в окно видно.
- И мы увидели что эта собачина ушла. Посидели минутку её нет и выходим по тихому.
- Всё пошли те на площадку там её быть не должно. И мы быстро пошли-поехали туда. Там вроде ни кого. Посидели там побисились поорали побегали. Всё вся компашка устала все сидят на лавочках.
- Кстати Роберт, а ты чё не в Красноярске ты же в школе должен быть? Там вроде бы все всё ещё учатся.
- Какая школа мне 19?!
- Ого ты дядя. Удивился Колька.
- Ну нифига себе.
- Блин, норм да? Нам всем 16 и тебе 19.
- Ну прикольно же можем до 11 гулять и менты ничего не скажут.
- Ой блин, да там все до 2 ночи гуляют, а этим архарам ваще до лампочки.
- А пошлите на Иловуху?
Какая Иловуха? Май ещё!
- Ну и что что в мае тепло, и то конец мая, тепло как в июле.
- Ну ладно, ну если что то заболеем все.
- Пошлите.
- Не ну вы хоть велосипеды возьмите.
- Ну пошлите тогда, у меня как раз 2 вела в гараже стоит. " это мои слова если что". Приехали мы на Иловуху, а вода тёплая тёплая. Купаемся мы брызгаемся. И тут менты.
- Так, ну что малявки с вами взрослый есть? Нету. Так давайте говорите фамилии.
- Как это нету, а я? Мне 19. Громко и без страшно сказал Робин.
- Ну если ты взрослый где твой паспорт?
Роберт выходит из воды и оказывается выше мента, а этот так смотрит на него у этого сразу глаза на лоб полезли. Роберт показывает свой паспорт и эти безприкословно уезжают. Вот наступает вечер, а к вечеру становится холодно. Ну мы все вылезли из воды оделись и поехали по домам.
- Слушай Роберт, а ты можешь как нибудь переехать сюда? Спросила я у Роберта.
- Ну не знаю... Это же очень сложно. Нужно столько всего сделать.
Понятно. А пацыки из нашей компашки отстали потому что заливали жижку в подик.
Роберт ушёл к себе в мир. Я пошла домой спать, т.к. было уже поздно и ехать на велосипеде очень долго и мучительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный сон
РазноеГоворю сразу эту историю писала не, а моя подруга, но она не может выкладывать на Wattpad, поэтому буду выпускать я. Эта история приснилась моей прекрасной подруге.