•глава5:Это Из-За Чувств?•

290 15 1
                                    

*Pov Hyunjin*

Зачем и почему я делал так много зла в его сторону?
Я могу задавать ещё очень много вопросов, но для начала нам нужно узнать кто сделал это и главное зачем?
Я действительно не понимаю. Мы ко всем хорошо относились. Да, я отверг пару девочек и мальчиков. Но это же не повод разрушать нашу дружбу. И вообще причём здесь Ли?!

*The end Pov*

(Типо переписка:)
-эй, хван она мне прислала адрес!! Сейчас же выезжай ко мне, мы должны побыстрее найти этого человека. Срочно, прошу поторопись!
-уже? Вот это она быстро. Хорошо, сейчас выезжаю. Пять минут и я буду около твоего дома!

Около дома Ли

-Хван, эта улица на крае Сеула, нам туда ехать примерно часа так 2 если не больше. Едем на твоей машине?
-Да, Ли, едем на мой машине, я за рулём. Запрыгивай)
-уже)

Они сели в машину и тронулись, Ли сидел на переднем сидении. Пока они ехали он заснул.

-Ликся, ты уснул? О... Как это мило..
Чего это я? Неужели...
НЕТ! этого не может быть—говорил про себя Хван—ладненько Джини, только нельзя чтобы Ли об этом узнал. Он же меня вышвырнет...
-Джини~ ты что-то говорил?
-А?! Нет, тебе послышалось!
-чего так кричишь?! Из ума выжел? Давай за дорогой следи! Чёкнутый -_-

Они остановились около заправки.

-ээ Джини, а чё мы остановились?
-ааа... я хотел спросить кое что..
-что..?

Хван отстегнул ремень

-Ли, у тебя же есть девушка?—спросил Хван
-ну да, а что хотел? И она же вроде твоя двоюродная или троюродная сестра?
Разве это не так?
-да, она моя сестра.. получается вы всё ещё вместе.. Тогда понятно, удачки вам)
-эм.. спасибо чтоли—недоверчиво поблагодарил Ли
-ладно, едем)

Всю дорогу на Хване не было лица, он был потерян и даже немного расстроин.

Почему я так расстроился? Это из-за чувств? Не может быть..—про себя говорил Хван— это странно. Рядом с Ли я себя так никогда не чувствовал. Мои чувства какие-то смешные.. не могу себя понять. Я же долгое время был на него рассержен и ненавидел его. Тогда почему сейчас внутри всё так непонятно? Похоже я никогда этого не пойму... почему эти чувства вспыхнули только сейчас? Это из-за жалости? Или потому что я был эгоистом и мне было откровенно насрать на всех? Кажется мне нужно с этим разобраться и как можно скорее...

-Ли, нам осталось ехать около получаса, не хочешь поесть? Тут как раз ресторанчик)
-думаю что можно сходить. А то я действительно проголодался.
-хорошо, тогда пошли!)

Хван остановил машину, вышел, и открыл дверь перед Ли.
-выходите, Юный господин
-не смешно! Я так то ещё тебя не простил за те издёвки надо мной.
-не дуйся, я же извинился. Я понимаю что эта проблема по щелчку пальца не решается, но давай всё же сначала найдем этого человека который так грязно и бесстыжа поступил. Думаю тогда я смогу сказать почему всё это время я так поступал.
-ладно, пошли уже.

Они зашли, сели за свободный столик и им принесли меню.

-Хван... Давай уйдём отсюда—с выпучиными глазами смотрел на меню Ли
-Почему это? Тут вроде вкусно, да и быстро делают всё.
-Да, может всё и вкусно, но мне нужно почку вырезать чтобы оплатить обед. Так что я как-то перехотел есть)
-Не беспокойся, я заплачу. Раз уж я привез тебя сюда, так уж и быть я заплачу. Так что ты выбрал?
-Ты уверен что у тебя самого на меня денег хватит?
-может и нет, но у меня есть ещё кредитка)
-тогда мне это,это,это и колу.
-ух ёмаё... Ладно.. что-то ещё?
-думаю всё)
-ОФИЦАНТ!!
-чтобы вы хотели?—спросил офицант
Хван перечисли всё что сказал Ли
-и ещё стакан воды пожалуйста
-хорошо, 10 минут и принесу всё—ответил офицант.
-Э Джини а ты чё не заказал себе ничего?—удивленно спросил Ли
-а..ну я эт.. не хочу)))—ответил Хван

Ты мой враг, Хван Хеджин Место, где живут истории. Откройте их для себя