*утро*
Как только Ёнджун проснулся, он не могу поверить своим глазам. Рядом лежит тот, кого он ждал и в этот же момент ненавидел все эти 3 года. В голове вертелось столько мыслей, из который можно было разобрать только два слова: «поцелуй его». Нехотя Джун погладил того по голове, из-за чего Субин проснулся-ты уже встал?
*в ту же секунду Ёнджун убрал руку от волос того*
-какого черта ты тут?—недовольно спрашивал Джун, стараясь не вспоминать вчерашнего.
-я хочу быть с тобой.
-хочешь быть со мной?! Тогда какого черта ты тогда бросил меня? Почему ты улетел в другую страну, даже не предупредив своего парня! Почему я заслужил это...
-Ёнджун~и, выслушай меня—взяв его за личико, говорил Бин—я не хотел тебя бросать. Это мой отец...
-твой отец? Как это?
-не перебивай и дослушай.—сделав глубокий вдох и опустив свою голову вниз, Бин начал говорить—Ещё в начале наших отношений я тебе говорил, как отец хочет, чтобы я унаследовал его компанию. И ничего не обговорив со мной, он купил мне билеты в другую страну, а так же дом там и оплатил все проживание. Отвез он меня в аэропорт очень хитрым способом. Сказав, что мы едем отдыхать, он попросил меня собрать свои вещи и я так и поступив поехал с ним в аэропорт, где он меня в итоге просто запихнул в самолет и я полетел в другую страну без родителей, без знания английского и фактически без денег. У меня были какие-то полторы тысячи долларов на карте и этого с трудом хватило на проживание и еду. После чего я начал там работать и спрашивать у своих друзей в соц сетях твой номер. Мой отец отобрал у меня телефон перед самим вылетом, так что никаких связей с тобой к меня не было. Только спустя эти 3 года я смог найти твоего друга в вк и он уже дал мне твой номер, после чего я сразу направился сюда и позвонил тебе...—посмотрев на парня напротив, он увидел лишь слезы, текущие по его щеками, которые медленно но верно, капали на руки Бина.—почему ты плачешь? Все хорошо, малыш..
-Субин~и—Ёнджун бросился в объятия старшего—я не мог себе представить, что тебе было так плохо. Я просто думал, что ты меня взял и бросил. Прости меня пожалуйста—захлебываясь в слезах, что-то бормотал
-Тише, тише. Все хорошо, я рядом. Я не держу на тебя зла, со всеми бывает. Я и сам виноват, что повелся на слова своего отца, а после просто быстрее не нашел контакты твоего друга. Извини меня и ты, за то что тебе пришлось пройти тот путь без меня рядом
*взяв младшего за личико, Субин поцеловал его в губы, почти сразу же отстранившись. Он посадил его на свои колени и обнял, нежно гладя по спине*
-все хорошо, мы вместе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой враг, Хван Хеджин
FanfictionДобрый всем день! Это Ли Феликс, ученик старшей школы «Манао». Всем привет!! Я Хван Хенджин! Известен, как Король школы)