•глава10:Теперь Я Только Твой•

283 15 1
                                    

*Ёнджун*
-Зачем же я тогда это сделал... Какой же я был эгоист. В общем это не важно. Тогда у меня ещё та депрессия была... Чёртов Субин! Разрушил всю мою жизнь, развил болезнь, разбил сердце мне, из-за него и этой болезни страдал Ликс... Какой же он ублюдок. Ещё и уехал в другой город. Так скажем съебался от всех проблем. Чёртов Субин! Надо будет ему напомнить что он сделал пару лет назад. Пусть помнит и никогда не забывает то, что он сделал. Пусть это сниться ему. Пусть он каждую минуту думает и сожалеет на счёт того момента. Хотя какой тут сожалеть, он же не знает этого слова и понятия. Бесчувственный—одним словом.
Придется идти опять искать работу... Что за жизнь такая? С работы уже 3ий раз за месяц выгнали! Так ещё и эти явились! Как так можно жить? Быстрее бы повесится, нежели жить такую никчемную жизнь. Хочу забыть всё что было раньше! Но я не могу! НЕ МОГУ(
Ну вот как это понимать? За что Субин так со мной?

Звонок:

-Ало? Кто это?
-Приветик, Чхве! Как поживаешь? Очень скучал. Вот дошли руки позвонить, а то работой забит. Устал как сучара.
-Бомгю?
-Какой нахер Бомгю? Это Субин! Чхве Субин! Уже не узнаешь меня? Ну вообще) Как так? Забыл меня что ли?
-С..Субин? П..почему ты мне звонишь?—очень расстроенным голосом сказал Ёнджун—Откуда у тебя мой номер?
-Ёнджун~а, ты чего? Ты сам мне давал свой номер. У меня не было времени написать или позвонить, прости пожалуйста...
-2 года...
-Что?
-2 чёртовых года у меня была депрессия!! А ты появляешься так,как будто нечего не произошло!
Ты бросил меня! Даже не предупредил, что уедешь куда-то, И ГОВОРИШЬ ЧТО СКУЧАЛ!? Ты противен. Не звони на этот номер никогда.—на взрыв рыдая говорил Чхве
-Ёнджун~и, прости меня. Да, я дебил и уёбок который тебя не предупредил. Я понимаю что ты чувствуешь сейчас. Прости меня, я такой дурак...
-ПОНИМАЕШЬ?! Ты ничего не понимаешь! Моя депрессия! Из-за которой я переводился в 3 школы. А сейчас я только начал о ней забывать и ты позвонил! Лучше бы я не знал тебя!
-Прости Джун~и. Я правда не хотел.. Скажи где ты сейчас. Я приеду
-*назвал адрес*
-Ёнджун~и, жди меня. Прошу не переживай ни о чем. Хочу чтобы ты забыл это как страшный сон.

Через 20 минут Субин стоял на пороге дома семьи Чхве.

Звонок:

-Я на месте, откроешь мне?
-Дверь открыта.

Субин прошел в дом и услышал плач из комнаты. Он направился в сторону звука.

-Д..джун~и, прости меня... Я не хотел
-Зачем ты вообще явился!? Без тебя так хорошо было!
-Нет, не нужно так говорить. Всё будет хорошо. Я тебе обещаю

Субин подошел к кровати на которой сидел Чхве и обнял его.

-Не беспокойся не о чём. Я рядом, всё позади. Всё хорошо, мы снова вместе—шептал Субин на ухо Ёнджуна—давай ляжем спать? На утро все наладится.
-Уходи! Прошу тебя, я не могу тебя видеть. Ты ужасен—пытаясь вырваться из крепкой хватки Субина, говорил Ёнджун.
-Успокойся. Пойдем спать

Выпустив из объятий, Субин положил Ёнджуна на кровать и накрыл одеялом. Сам же сел на пол и наблюдал за тем, как Джун смотрит на него с заплаканными глазами.

-Засыпай, я никуда не уйду. Теперь я только твой. Всю ночь я буду с тобой
-Правда? Ты больше не сбежишь?—обеспокоено спросил Ёнджун 
-Нет конечно, я никогда не сбегал от тебя. Просто в тот раз было необходимо уехать туда. Меня даже не спросили и телефон отобрали. Но твой номер я нашел когда приехал сюда, вот и позвонил. Всё остальное завтра. Засыпай—положив свою руку на голову Ёнджуна, произнес с еле заметной улыбкой Субин

Следующие 2 часа Субин наблюдал за спящим Ёнджуном и в конце концов заснул.


Не знаю, буду ли продолжать этот фф, так как идей на счёт него нет

Ты мой враг, Хван Хеджин Место, где живут истории. Откройте их для себя