•глава9:Надо Ёбнуть Его•

267 17 4
                                    

*На утро*

Хван просыпается, потому что чувствует чьё-то присутствие. А именно, чью-то ногу у себя на бедре. О, вот и наш Ликси. Ну вы поняли почему он так быстро заснул)

-Ликси, доброе утречко, солнце—очень тихо произнес Хенджин, пытаясь не разбудить Ли.
-Угу—послышался очень сонный ответ—А? Что!? Какое блять: «утро? СОЛНЦЕ!?» Щибаль,какого вообще происходит? Почему я у тебя в комнате? Ничего не понимаю.
-А вот это я хотел спросить у тебя. Чего это ты тут лежишь в обнимку?
-Думаешь я знаю? Вроде пошел попить воды, зашёл в комнату и заснул. Значит я не туда зашел) Пойду тогда к себе, не буду тебе мешать
-Раз уже ты тут, то останься. Давай полежим ещё так. Не хочу никуда идти и нечего делать.
-Чего это он? С головой проблемы что ли?—про себя подумал Феликс— Но я не против ещё по спать

В итоге они спали ещё 2 часа в обнимку. Ликс обвивал бёдра Хвана своей ногой и лежал у него на плече. В свою очередь Джини при обнял Ли.
Первым проснулся Хёнджин. Он не хотел будить такого спящего котика, который сопел у него на плече.

-Ликси~и просыпайся, поедем кушать
-Кушать? Я буду кушать—сквозь сон сказал Ли
-Ахахах ты даже когда спишь, хочешь есть. Очень забавно) Пойдем на кухню, рамен приготовлю тебе
-Хорошо, а у тебя есть майка какая-нибудь? Мне надо переодеться
-Есть, я оставлю её тебе, переоденешь потом.
-Угу—промычал Ликс

Хёнджин пошел на кухню, готовить хвачик

-Кто это у нас такой хорошенький?—говорит Феликс—Ути зайка какая!

Ликс подошел к Хвану

-Джини~и почему ты не сказал что у тебя есть такая прелесть?
-Ах, ты о Мини? Он ещё тот проказник) Не стоит его недооценивать) Да, кись?

-Джини~и почему ты не сказал что у тебя есть такая прелесть? -Ах, ты о Мини? Он ещё тот проказник) Не стоит его недооценивать) Да, кись?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В ответ послышаться короткий ~мяу~
Мини очень прожерливый котик, чем-то похож на Ликса. Тоже любит покушать, да поспать. А что им, котикам, делать все свои 9 жизней? Нужно хорошо покушать и поспать. Так же надо по носиться под вечерок по всей квартире. Странно что вчера он не бегал по всему дому, да и сегодня он тоже как-то не очень активен. Очень странно...
-Какой-то он грустный что ли—говорит Ликс
-Да, я это тоже заметил, не знаю что с ним. Надо будет к ветеринару сходить.
-О, а можно мне с тобой? Очень хочу. Никогда не был там)
-Точно?
-Дя^.^
-Тогда сегодня поедем вместе. Ты как себя чувствуешь? Всё в порядке после вчерашнего?
-Ну такое, не скажу что лучше. Я все так же разбит.
-Бляха, надо будет ебануть его разочек...
-Нет, только не трогай его

Ты мой враг, Хван Хеджин Место, где живут истории. Откройте их для себя