18 сентября 2013 года
Лечебница «Маунт-Мэссив», штат Колорадо
9:45 a.m.
Мёртвую тишину опустевшей лечебницы «Маунт-Мэссив», находящейся во владении корпорации «Психиатрические исследования Меркоф», нарушает тихий цокот каблуков. По ступеням лестницы поднимается высокая стройная женщина лет тридцати пяти в чёрном брючном костюме. Колючие глаза из-под нахмуренных бровей внимательно осматривают застывшие лужи крови на полу и трупы охранников, изломанными куклами лежащие возле стойки администратора, а затем женщина, оглянувшись, спокойно произносит:
– Пол, передай, чтобы вызвали группу зачистки. Работа предстоит трудная.
– Я всегда знал, что от этой лечебницы не стоит ждать ничего хорошего, ещё когда мы отправили сюда этого безопасника... как его там? Крис Уокер? – следом за женщиной в лечебницу заходит коренастый мужчина, чуть старше своей напарницы, с вьющимися тёмными волосами и голубыми глазами, засунув руки в карманы кожаной чёрной куртки. Нервно окинув взглядом хаос в холле административного блока, он стряхивает невидимую пылинку с жёлтого галстука и, дотронувшись до гарнитуры в ухе, произносит: – Это Марион. Вызовите группу зачистки... Боевики спустились в лабораторию?.. Хорошо.
– Наша работа – следить за тем, чтобы о делах корпорации никто не узнал, – сухо замечает женщина и ленивым жестом поправляет коротко остриженные тёмные волосы. – Идём, я хочу взглянуть на записи с камер видеонаблюдения. Нужно понять, что здесь произошло, и передать отчёт мисс Грэнэт.
– Глава Департамента будет в полном восторге – только разборок с юристами не хватало, – недовольно отзывается Пол, на что напарница лишь замечает:
– Нам нужно выполнить свою работу. Остальное нас не касается.
Тяжело вздохнув и в очередной раз напомнив себе, почему он пошёл работать в Меркоф, Пол Марион идёт следом за женщиной по залитому кровью коридору в сторону диспетчерской, морщась от тяжёлого запаха гниющей плоти и мрачно разглядывая выбоины от пуль на стенах. Уставившись прямо перед собой на прямую осанку напарницы, разглядывая блестящие золотые серьги в ушах, Пол в очередной раз думает о том, что она просто идеально подходила для этой работы – жёсткая, беспринципная, ставящая интересы корпорации превыше всего, готовая убить за неё. Сам же Марион был мягче, ему не было чуждо сочувствие, и глядя на алую жидкость на полу и отпечатки ладоней на стенах, он чувствовал, как изнутри поднимается волна жалости к тем людям, которые были здесь в эту роковую ночь. Однако он старательно подавляет в себе этот жалостливый порыв – он на работе, нужно думать о другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры со смертью
FanficКак чувствует себя жертва, загнанная в ловушку? Каково это - когда знаешь, что можешь умереть в любой момент, но продолжаешь двигаться вперёд, пытаясь убежать от неизбежного? Джорджия Уилсон никогда не задумывалась о таких вещах, однако, когда она и...