Part 19. Затишье перед бурей

14 3 2
                                    

Майлз

Сильный удар по голове заставляет меня отключиться, когда я пытаюсь вырваться из крепкой хватки этих ебанутых больных уродов, решивших, что Вэйлон их сраный Мессия. И хрен бы с ним, пусть считают хоть самим Господом Богом, лишь бы навредить не пытались, но их желание затащить его на грёбаный крест и распять как Иисуса было абсолютно бесчеловечным и безумным. Впрочем, судя по всему, все в этом проклятом месте давным-давно забыли о том, что значит быть людьми.

Когда я прихожу в себя в первый раз, чувствуя жгучую боль во всём теле после падения с моста, растекающуюся раскалённой лавой от гудящей головы вниз по ушибленному телу и явно вновь сломанным рёбрам, доходя буквально до кончиков пальцев на ногах, смутно вижу, как меня волокут по земле, особо не церемонясь. Действительно, какое нахрен уважение к человеку, если его собираются заживо похоронить? В глазах двоится, а к горлу подкатывает тошнота, и, честно говоря, в этот момент мне хочется, чтобы это поскорее закончилось. Пусть хоронят – лишь бы просто прекратить всю эту хрень. Ударившись головой о бревно, мимо которого меня проволокли, словно дичь, снова вырубаюсь, погружаясь в спасительное забвение, которое длится недолго – во второй раз я прихожу в себя, когда меня грубо швыряют в деревянный ящик, установленный возле неглубоко вырытой ямы. Видимо, у этих психопатов подготовлено несколько гробов заранее на всякий случай. Возможно, здесь они хоронят своих. Разбираться во всём этом дерьме мне не хотелось.

Закашлявшись от резкой боли, пытаюсь приподняться, но тело слушается неохотно – я слишком устал и измучен. Кое-как сфокусировав взгляд на поражённых, стоящих около импровизированной могилы, в которую меня намереваются закопать заживо, выдавливаю из себя улыбку, из-за боли похожую на звериный оскал, и выплёвываю:

– Мрази. Надеюсь вы сдохнете вместе со своим сраным священником. В аду вас уже заждались.

– Возвращайся к своему хозяину, дьявольское отродье! – восклицает один из уродов, яростно потрясая в воздухе худыми, как у скелета, обтянутого кожей, руками, покрытыми сочащимися гноем язвами, а затем захлопывает крышку ящика. Закашлявшись от пыли, рычу, с трудом поднимая руки и ударяя по деревянной поверхности, вгоняя под кожу занозы, и слышу ритмичные удары молотка по гвоздям, вбиваемым в гроб.

Игры со смертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя