На следующий день Белла была намерена не выходить из комнаты. Но после того, как ей разрешили гулять по дому, Кондор перестал приносить ей еду. А значит, спускаться придётся самой. В надежде не встретить ни Павла, ни Халида, она осторожно спустилась на первый этаж. Девушка не знала, встретить, кого из этих двоих она боится больше. Но к счастью, в кухне был только Кондор.
- А вот и поздняя пташка.
- Привет, Алан, - поздоровалась девушка.
- Привет, привет. Слышал, ты здорово повеселилась, в наше отсутствие.
- Вот уж действительно, повеселилась, - закатила Белла глаза.
- Слушай, я говорил тебе не злить Халида? Так вот, Боруцкого опасаться следует больше. Откинулся недавно, злой на весь мир.
- Боруцкого? Ты про Павла? - когда Алан кивнул, в голове у девушки, наконец, сложился воедино пазл, - Значит, это его тогда посадили на десять лет за убийство, - продолжала девушка размышлять вслух.
- На самом деле, его подставили.
- Ты в это веришь? - презрительно спросила девушка, - Он вполне выглядит как человек, способный на убийство.
- Способен, не спорю. Но в тот раз, всё было так, как я говорю.
- Мне всё равно. Я просто не хочу больше видеть его рожу.
- Довольно-таки проблематичное желание, учитывая, что они с Халидом чуть ли не братья.
Девушка вспомнила вопрос Халида о том, хочет ли она, чтобы Павел ответил за свой поступок, но говорить об этом Алану она не стала.
- Ну, я всё равно скоро свалю отсюда. Поэтому, мне пофиг, кто тут кому брат.
- С этим у тебя тоже пока проблемка, - искренне улыбнулся Алан, - в прокуратуре очень настойчиво сопротивляются предложению твоего отца.
- Какому предложению? - заинтересовано спросила Белла.
- Замять дела, заведённые на Халида и некоторых из нас.
- Вот значит, что ему нужно, - себе под нос пробурчала девушка. Поэтому, он держит её здесь. Как гарантию того, что отец сдержит слово.
- Кондор, опять языком треплешь? - услышали они за спинами и Белла одновременно с Аланом, обернулись на дверь.
В кухню вошёл Халид, а следом за ним Павел, выглядящий так, словно пил не просыхая. Девушка поймала взгляд Халида, но не смогла прочесть того, что там увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След Саламандры
RomanceЭта история началась десять лет назад в зале суда, когда девятилетняя дочь прокурора стала невольной свидетельницей обвинения молодого мужчины. В двадцатилетнем возрасте он стал королём преступного мира, потеряв всех родных, но обретя друзей "по ору...