Глава 37

10.6K 217 1
                                    

Через два часа после того, как Халид отправил своих людей дальше заниматься поисками, ему вдруг позвонили.

Он сидел в своём кресле, в разгромленном кабинете, и опустошал вторую бутылку виски. Всё, что можно было сломать - было сломано, всё что не ломалось - было просто опрокинуто. Вокруг валялись осколки стекла и деревянные щепки. Руки Халида были стёрты в кровь, но ему всё ещё хотелось кого-нибудь прибить. Желательно прямо сейчас, и желательно, чтобы это был Карецкий. От выпитого алкоголя темнело в глазах, поэтому, Халиду потребовалось некоторое время, чтобы найти звонящий телефон.

- Слушаю...

- Кажется, мы нашли её, - услышал он голос Павла.

- Кажется? Или нашли? - встрепенулся Халид, окончательно сбрасывая алкогольное оцепенение.

- Мы ехали по направлению, в котором они затерялись, и через полтора часа стали попадаться редкие деревянные дома. Практически все были пусты, за исключением одного, как мы предполагаем, но если подъедем ближе - нас заметят. Вдруг он не один, и сейчас кто-то контролирует происходящее снаружи.

- Где это находится? - потребовал Халид, вскакивая с дивана.

- За городом. После поста езжай ещё метров 600 прямо, потом повернёшь влево, и уже не ошибёшься, мы встретим.

- Буду через полчаса...Пока не предпринимать ничего.

- Понял. Ждём, - с этими словами, Боруцкий отключился.

Халид пошёл по направлению к двери, несколько раз чуть не споткнувшись в этом беспорядке.

Наконец-то, у него было хоть что-то. Халид надеялся, что парни не ошиблись, и девушка будет именно в том доме. Он мысленно просил её продержаться ещё немного, обещая, что как только они снова будут вместе, он никогда не допустит, чтобы с ней снова что-то произошло.

- Ты только дождись, детка, - тихо попросил он, заводя мотор машины, и на огромной скорости выезжая на трассу.

***

Несколько минут назад, Руслану позвонил Константин, и сообщил о возможном местоположении девушки. И вот, он, игнорируя боль во всём теле, от не до конца заживших ранений, мчался через весь город к дочери. Из оружия у него был только пистолет в бардачке, и он надеялся, что этого хватит для того, чтобы вернуть Беллу живой и невредимой. В конце концов, с неудовольствием подумал Руслан, там ведь ещё и Юнусов будет со своей шайкой. А они, уж наверняка, вооружены до зубов. Он лишь хотел, чтобы у него была возможность собственными руками разнести Карецкому голову. Чтоб в этот раз быть точно уверенным, что больше он их не потревожит. А дочь...

Где-то на задворках сознания ещё жила надежда на то, что Богдан ничего не рассказал Белле. Руслану самому стоило сделать это ещё несколько лет назад, но он не решался. Не знал, как объяснить дочери, что ревность ослепила его, и полностью лишила рассудка. Заверить её в том, что он раскаялся в содеянном практически сразу, как только понял, что уже навсегда потерял Оксану.

Руслан вспомнил, как после предполагаемого убийства Богдана, вернулся в дом, а потом выяснилось, что его жена сбежала, оставив дочь. Оксана понимала, что забери она Беллу, тогда бы Руслан их точно не оставил в покое, поэтому, ушла одна.

И не ошиблась.

Руслан поборол в себе желание обзвонить знакомых, чтоб те нашли его жену, и мысленно отпустил её, понимая, что она уже никогда его не простит.

В ту ночь он заперся в их спальне, и обессилено упав на колени, начал плакать. Она тоже сломала его. Вывернула наизнанку, и убила то единственное, что он хранил глубоко в сердце.

Любовь к ней.

На следующее утро, из комнаты вышел другой человек.

Спокойный и уравновешенный. Человек, которому чужды такие понятия, как любовь и привязанности.

Жалкое подобие его самого, словно запрограммированного на выполнение определенных функций.

След СаламандрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя