Глава 24

14.5K 265 12
                                    

На следующее утро Белла проснулась от того, что почувствовала на себе пристальный взгляд. Ещё вчера она также рассматривала Халида, а сегодня это делал он.

Но в отличие от мужчины, девушка была плохой актрисой, и сразу выдала себя с головой.

- Доброе утро, - улыбнулся он ей, и поцеловал в плечо.

- Привет.

- Как спалось?

- Мало, - засмеялась девушка.

- Хочешь, можешь поваляться ещё.

- А ты? - спросила она, и только сейчас заметила, что Халид уже успел принять душ, и одеться в джинсы и рубашку.

В отличие от неё, которая лежала сейчас завёрнутая в одно одеяло.

- Я хочу съездить к Алану в больницу.

- Можно с тобой? - спросила она, а потом поняла, что поехать-то ей не в чем. - Хотя...у меня вещей нет.

- Тебе и не нужно сейчас светиться в городе. А насчёт одежды...Давай ключи от квартиры, я привезу тебе необходимое.

Белла замешкалась.

- Не доверяешь мне? - усмехнулся он.

- Не в этом дело, просто... - она и сама уже не знала, почему так отреагировала. Конечно же, она доверяла ему. - Они в куртке. Сейчас принесу.

Белла поплотнее прижала к себе простынь, и услышала смех Халида.

- Что? - недоуменно спросила она.

- В квартире никого нет, - продолжал он забавляться. - Незачем так кутаться.

"Ты-то есть" хотела она сказать, но потом вспомнила, что вообще-то, вчера они кое-чем занимались...

Но всё-таки...

Проигнорировав его слова, она добежала до прихожей, и вынула из кармана, чудом не выпавшие, ключи.

- Вот, - протянула она ему их.

Халид потянулся к её руке, но вместо ключей, притянул к себе саму девушку, и усадил на колени.

- Хочешь поговорить о вчерашнем? - серьёзно спросил он.

- А о чём говорить?

- Допустим, о том, что мы переспали.

- Ну и что? - пожала она плечами, но глаза не смела отрывать от своих пальцев.

- Посмотри на меня, - он осторожно приподнял её за подбородок, заставляя поднять на него взгляд. - Всё хорошо?

След СаламандрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя