Белла проснулась раньше Халида, и быстро приняв душ, сейчас стояла в зале, осторожно наблюдая за спящим мужчиной.
Он выглядел безмятежно.
Лицо его выражало мирное спокойствие без тени угрюмости. Девушка скользнула взглядом по его щекам, сейчас заросших щетиной, заметила, что под глазами залегли тени, словно он не спал долгое время, либо спал очень мало. А может, и то, и другое.
Она стояла словно заворожённая, не в силах отвести взгляд. Он был идеальным. Идеальным для неё. Когда они были вдвоём ей было наплевать на то, кто он такой и чем занимается. Она готова была выбросить из головы все причины, по которым ей не следовало тянуться к этому мужчине. Выбросить все предрассудки и сомнения.
Почему им нельзя просто быть вместе до тех пор, пока это возможно?
"Потому что, ты не перенесёшь, если и он тебя покинет после всего, что между вами может произойти" - подсказал ей внутренний голос, который она старательно заталкивала поглубже.
Тряхнув головой, Белла отбросила все эти мысли, и осторожно, стараясь не разбудить Халида, прошла в кухню.
По крайне мере, завтрак она могла ему приготовить без чувства противоречия.
Просто жест благодарности.
***
Халид лежал неподвижно, стараясь ни единым мускулом лица не подавать признаки того, что он проснулся.
Он почувствовал её присутствие почти сразу.
Будто током по затылку треснули.
Что творилось в её голове? О чём она думала в этот момент? Почему сейчас стояла так неподвижно, и рассматривала его, словно скульптуру на выставке.
Но несколько минут спустя, она всё-таки вышла, позволяя мужчине вдохнуть полной грудью.
Халид сильно надавил ладонями на глаза, пытаясь прогнать образ девушки, который, словно впечатался на внутреннюю сторону век. В ванной, умывшись холодной водой, он пошёл в сторону кухни, в которой, гремя посудой, возилась Белла.
- Доброе утро, - решил он обозначить своё присутствие.
Девушка слегка вздрогнула от неожиданности.
- Прости, я разбудила тебя тут своим шумом... - смущённо улыбнулась она.
- Нет, я сам проснулся, - решил он умолчать о том, что разбудила она его не шумом, а молчаливым присутствием в той комнате.
- Я тут завтрак пыталась соорудить, - указала она на стол, на котором сейчас стояли кружки с кофе, несколько бутербродов, и овощи.
- Завтрак это хорошо, - улыбнулся он, усаживаясь на стул.
- Правда, ничего особенного не вышло, - она тоже села за стол. - Совсем забыла, что нужно поехать в продуктовый.
- Всё в порядке. Меня всё устраивает. А вот про пустой холодильник забывать не стоит. Я отвезу тебя, когда буду уходить. Обратно приедешь с кем-нибудь из охраны.
- Значит, ты уходишь? - улыбка пропала с лица девушки.
- Послушай, Белла, - вздохнул он, ставя кружку с кофе на стол. - Я не могу остаться здесь, пойми. Я пришлю к тебе знакомую, которая поможет справится с домашними делами и будет оставаться на ночь.
- Не нужно, - резко бросила девушка, а потом встала из-за стола. Аппетит пропал, и она пошла на выход из кухни. Естественно, Халид не позволил бы ей уйти, не закончив разговор, поэтому, на полпути он схватил её за руку, разворачивая к себе.
- Не уходи, давай поговорим.
- Разве мы не поговорили? Я не хочу, чтобы ты присылал сюда кого-то. Вчера я была расстроена после больницы, и наговорила ерунды. Я отлично справляюсь в одиночку.
- А вот обманывать меня не нужно.
- Я говорю правду, - скрестила она руки на груди.
- Белла...
- Пожалуйста, - прервала она его. - Я понимаю, что ты не можешь остаться. Всё в порядке. Честно, - попыталась она улыбнуться, но подбородок предательски задрожал, выдавая истинные эмоции девушки.
- Что мне делать с тобой, скажи? - ни к кому не обращаясь, тихо спросил он.
"Любить" - мыслено подумала Белла, но в слух сказала другое:
- Поезжай. Тебе нужно работать, я знаю. Но ты ведь скажешь мне, если обнаружишь что-то?
- Конечно, - заверил он.
В коридоре, после того, как они всё-таки позавтракали, Белла напоследок обняла его, прижавшись щекой к груди, и на мгновение прикрыла глаза.
- До встречи, - тихо сказала она.
- Да, до встречи, - улыбнулся он ей, слегка коснувшись ладонью щеки.
Закрыв за ним дверь, девушка ещё долго простояла в коридоре, вспоминая его лёгкое касание, и дрожь, что прошлась по её телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След Саламандры
Любовные романыЭта история началась десять лет назад в зале суда, когда девятилетняя дочь прокурора стала невольной свидетельницей обвинения молодого мужчины. В двадцатилетнем возрасте он стал королём преступного мира, потеряв всех родных, но обретя друзей "по ору...