секрет раскрыт

214 10 2
                                    

М: милая.. Мы с отцом хотели тебе давно сказать... Ты приемная..
У тебя потемнело в глазах, ты бежала куда глаза глядят.
Ты забегаешь в комнату на втором этаже. Уже на весь дом были слышны твои крики о том по типу "пожалуйста, скажите то что это неправда. ". Вдруг ты ощущаешь на себе взгляд. Ты посмотрела на вверх, а над собой ты видишь Минхо.
Мх: что случилось? Почему ты плачешь?
Я: м.. м.. минхо...
Мх: я тебя слушаю. Можешь выговориться.
Я: это правда? Это правда то что я приемная?..
Мх: оу.. Тебе рассказали родители.. Да, это правда. Мы пытались от тебя скрыть чтобы ты не закатила истерику , но это случилось.
К тебе подсел Минхо. Он тебя обнял и поглаживал по голове чтобы успокоить. Тебе это помогло, хорошо себя чувствовать когда рядом с тобой близкий и родной человек. Завтра надо было в школу, а ты совсем не хотела. Ты пыталась отпроситься у мамы , но она строго сказала нет. На что ты лишь заперлась в комнате и начала возмущаться, так как ты и так хорошо учишься да еще и редко болеешь. За 2 года ты не разу не пропустила уроки. На следующий день Минхо предложил пойти вместе, на что ты была удивлена так как он никогда бы такого не сказал. Ты согласилась. Вдруг ты стала чувствовать что-то к Минхо. Вы с ним были с самого рождения рядом вместе. Я поняла то что еще есть шанс.

Пов: Минхо.

Когда мы шли вместе в школу, мне резко захотелось взять т/и за руку,что я и сделал. На что она обернулась и вопросительно посмотрела на меня, но я лишь кивнул и она повернулась обратно. Вдруг я начал чувствовать к ней. Мне она нравилась. Я понял то что еще есть шанс.

Сестра Ли Минхо. Место, где живут истории. Откройте их для себя