Вот уже прошли все 9 месяцов. Ничего необычного не было за все времена, наконец закончилась школа. Осталось всего 2 дня, а на третий вечеринка!
Утро. Ты проснулась и посмотрела на время. 7:23? ЧТООО? ТЫ побежала в ванную, быстро сделав водные процедуры. Через 7 минут ты вышла и быстрым шагом направилась в школу. На входе ты встретила свою новую подругу Рюджин.
Р: привет!!! Ты чего опаздываешь?
Я: привет, я забыла будильник поставить...
Р: лохуш... Ладно, пошли в школу.
Когда вы зашли- ты заметила Минхо, рядом с ним стояла Вера. Она до сих пор пытается заполучить Минхо.
М: да Отвали ты!!
В: ну Минхо-оппа.. Пожалуйста!
М: НЕТ!
В: Ну почему? ~
Ответила та со стоном.
М: все, я пошел.
Р: ахахаа, они пара?
Я: нет, или я ошибаюсь..
К школе подъехала знакомая машина, из нее вышла мама Веры и твой отец.
Они быстро забежали в школу и принялись искать кого-то.
Я: отец? Ты кого-то ищешь?
О: О! Я как раз тебя искал, ты знаешь где Вера и Минхо? Я не знаю у кого еще спрашивать.
Я: они ушли в класс, кабинет 22
О: спасибо!
Твой отец и мама Веры быстро побежали в кабинет, тебе до жути стало интересно зачем им туда.
Ты могла незаметно да ними, а Рюджин потеряла.
О: вроде этот кабинет!
МВ: да! Быстрее!
Они зашли в класс.
О: Минхо! Вера! У нас новость.
МВ: мы вас хотим поженить! Это даст очень много денег!
М: что? Это прикол?
В: я согласна! Хоть завтра!
М: я нет, свадьбы не будет.
Отец шопот сказал:
О: согласись! Это ради твоей семьи.
М: нет! Низачто.
Отец ударил сына. Минхо аккуратно взял рукой свою щеку. Ты быстро подбежала.
Я: Минхо? Все в порядке?
О: все с ним в порядке, он согласен.
Тут Минхо начал кашлить, он упал без сознания на пол.Боже, как это тупо. Логики ноль000😱😱.