Когда Минхо упал без сознания на пол, родителям было пофиг. Они лишь цокнули и ушли из школы,весь класс был в шоке.
Я: что? Они просто так уйдут? Без сердечные люди..
Ты попыталась взять Минхо или хотя бы потащить,к тебе уже начали подходить одноклассники чтобы помочь донести.
Я: эх,за что с тобой так(В медпункте.
Я: вы же врач! Сделайте что нибудь!
В: ой,дам ему активированный уголь и придет в сознание.
Даже ваш учитель не одобрил идею врача.
Поэтому классный руководитель разрешил тебе поехать с ним в больницу. Вот ты уже стоишь около входа белого здания,ты попросила помочь донести парня,так как сама не может. Вы наверное думаете, как она смогла дотащить Минхо до больнице? Тебе помог учитель по музыке,у вас он был очень добрый. К тебе вышел какой-то дядя и помог донести парня до палаты,там его положили и стали его осматривать. Вот уже тебе говорят то что из-за падение,у парня немножко повреждение черепа. Тебе стало не по себе,даже страшно за Минхо. Сказали,то что можно посидеть с ним несколько часов,придет в сознание где-то через пол часа.Через полчаса.
Ты увидела то что Минхо начал открывать глаза,уже хотела закричать от радости.
М: что я тут делаю? Т/и?
Я: тебе тоже привет,решила с тобой посидеть. Ты упал со стула и потерял сознание.
М: почему? Это из-за тебя?
Ты увидела то что Минхо не в духе разговаривать,поэтому отвечал грубо. Тебе стало обидно,как только ты хотела что-то сказать,он тебя перебил.
М: не хочу тебя слушать. Ты мне хотела соглать.
Я: Я ведь даже не договрила! Дослушай ме..
М: отстать! Оставь меня в покое! Уже надоела!
Тебе было грустно и очень обидно,ты убежала с расстроенным лицом из палаты.
Ты никого не хотела видеть,все надоело. И это не только из-за Минхо ,но из-за всех одноклассников. Они все время тебя оскорбляли. У тебя было твое любимое место- крыша на заброшке. Там ты сидела когда было грустно,в этом пространстве спокойно. Ты Просто лежала посередине крыши и слушала музыку.