Апокалипсис?

115 5 0
                                    

Неожиданно,в крышу влетает Минхо. Ты не могла это видеть,так как уже давно была без сознания. Всё твое тело было в крови. Разорванная одежда открывала вид на живот. Девушки не испугались,дальше продолжали тебя бить. Минхо подошёл к девушкам и начал им кричать,чтобы они остановились. Конечно,они не слушали парня,все были увлечены избиением. Минхо начал их отталкивать чтобы они отошли от тебя,у него это получалось.
Д1: не мешай нам! Лучше бы помог!
М: за что вы с ней так?
Д3: в детстве,родители Соён (Д1), Йеджи (Д4), Момо (Д2),дружили с родителями т/и. Они хорошо ладили,общались лет так десять. Но в один момент, когда родителям т/и стало "плохо",они попросили много денег у её друзей,как все думали,но точно не они. Примерная сумма 1000000$,ну а так как ее друзья были богатыми,они не пожалели для приятелей. Но оказывается,они просто хотели развести их,чтобы купить себе .. а.. вроде бы 2 самолёта, 11 домов, 9 дорогих машин,ещё купить билет ты на Гавайи.
М: ну так причем тут т/и? Она виновата разве?
Д2: это ее родители,платить будет она.
М: ну так мстите родителям т/и..
Д1: мы не знаем где они.
Тут резко на крышу влетает много зомби. Всё начали бежать по крыше а Минхо пока что поднял т/и.

Ох.. Я такой экшен придумала..

Сестра Ли Минхо. Место, где живут истории. Откройте их для себя