Глава 11

675 50 16
                                    

Всю ночь я не могла заснуть, в голову лезли миллионы различных мыслей.
К чему это «Любовь смертна»? Она действительно влюбилась в такую, как я? Нет, это даже смешно звучит...Кто она,а кто я? Мы на разных уровнях жизни. Я никчёмный биомусор, а она популярная девушка школы!

Что же чувствую я к ней?Честно, я запуталась во всём. В моих действиях, в моих чувствах, эмоциях, мыслях, в моей жизни...Так и прошла моя ночь. Я, одиночество, мысли и грустная музыка.

...

На часах уже давно больше четырёх вечера.
Время постепенно близилось к пяти.
Я зачесала волосы в конский хвостик, при это разглядывая лежащие на кровати вещи. На мой выбор пал обычный образ состоящий из рваных джинс, чёрной футболки и форсах. Я делаю последние штрихи в макияже, а точнее небольшие стрелки и выхожу из дома.

Через пол часа, я нахожусь в назначенном месте. Парк довольно большой и даже можно сказать гигантский. Как мне её найти ?

...

От скитаний по парку, я усаживаюсь на зелёный, кошенный газон. Прижав ноги к груди, я положила унылую мину на колени.
Эх, вокруг как назло кишат влюблённые парочки, счастливые мамочки, дети и пожилые люди. Как же им повезло...
Где-то в нескольких метрах от меня, появился она.Я не заметила ее и всё так же продолжала сидеть в том же положении. Девушка нервно искала силуэт той, кто похитила ее недоступное сердце, ту кто заставляет просыпаться ее по утрам.
Поднявшись с травы, я отряхнула грязь с джинс и осмотревшись по сторонам была готова идти домой, но не тут то было.

— Стоять! - послышался властный голос сзади.

И я остановилась. Вот как? Как она это делает? Она просто сказала одно грёбанное слово! Почему тело отказываешься слушаться меня?

— Хорошая девочка, — блонда взяла меня за руку и тянет в самый центр зелёного парка.

— К-куда мы и-идём? - заикаясь, произнесла я.

— Ты боишься меня? Я думала ты храбрее.

— Я не боюсь! — выкрикнула я.

— Боишься! — я знала, что она специально дразнит, но всё равно продолжала дискуссию.

— Нет, я не боюсь! НЕ БОЮСЬ! - закричала я на всю округу, так что все прохожие огляделись.

— Раз так, то поцелуй меня. — в состояние шока, я отошла от нее на пару шагов назад.

— Поцеловать? Ты серьёзно!?

— Для тебя же поцелуй ничего не значат, так что ты должна с легкостью это сделать или тебе слабо?— опять и снова, она берёт меня на слабо.

Вздохнув, я хватаю девушку за футболку и тяну на себя. Обхватив ее щёки руками, я медленно, но уверенно тянусь к ее подрумяненной щеке, чтобы оставить на ней мокрый след. Блонде не нравится такой расклад, поэтому ловко она поворачивает и...я целую ее мягкие, пухлые губы. И снова те, приятные чувства разливаются по слегка дрожащему телу.

{ пов: Кира }

Я в ступоре смотрю на т/и и жду, что она будет делать? Неужели она поцелует меня?

Я так хочу ощущать её губы на своих, обнимать её хрупкое тельце, гулять с ней по ночам и смотреть на звёзды...
Я действительно влюбилась по уши в эту девушку...

Я не успела помечтать о ней, как
т/и начинает ближе подходить ко мне. Её ручки коснулись моих щёк, а губы тянутся к щеке. Я слегка поворачиваю голову и мы сливаемся в нежном поцелуе. Её аромат сводит меня с ума...

...

Молодые люди долго гуляли по парку, болтая обо всё на свете. Кира всячески пыталась привлекать внимание особы. Она аккуратно пыталась обнять её, взять за руку и даже поцеловать.

—Кир, всё нормально? — я подозрительно всмотрелась в девушку

— Да

— И ты это говоришь, обнимаю мою ногу?—кучерявая пыталась снять девушку с ноги, но та не желала её отпускать, — Ну, отпусти же!

— Я тебя не отпущу...- сказала Кира с ноткой грусти.

— Эй?Кир , т-ты п-плачешь? — блонда быстро поднялась на ноги. Девушка следила за ее движениями. Кира уткнулась ей в шею.— Что успело случиться за одну секунду?

—Т/и, пожалуйста, я прошу тебя! — всхлипывая, шептала девушка,— Не делай этого! Я не позволю тебе умереть! — она посмотрела кучерявой в глаза, — Ты мне нужна,т/и! Пожалуйста! Не надо!

Т/и сглотнула. От ее слов на душе стало тяжело. Глаза бегали по сторонам, не желая встречаться с карими глазами. Сердце сильнее забилось, эхом отдавая в голову. Девушка крепко обняла блондинку.

— Если ты убьёшь себя, то я тоже сделаю это! — неожиданно вскрикнула Кира.

— Что ты несёшь? На планете миллиарды красивых девушек и парней,тебе ещё жить и жить! Ты не должна умирать из-за меня.

— Но я уже нашла самую красивую девушку в мире и она сейчас обнимает меня, — легонько поцеловав в носик кучерявой, она вновь уткнулась в её шею. Не желая отпускать её, — Что я могу сделать, что бы ты стала счастливой? Хочешь будем целую ночь кататься на аттракционах? А хочешь я скуплю для тебя все магазины с цветами? Хочешь уедем от сюда?

— Ох,Кир , мне нечего не надо.

Умерев ты ничего не выиграешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя